От исходного пассажирского Ami новинка отличается отсутствием легкового сиденья, вместо которого оборудован багажный отсек объемом 260 литров, то есть в такой конфигурации машина имеет только одно место — водительское.
Ami Cargo, равно как и пассажирская версия, относится к классу L7e «Тяжелые квадрициклы» (не путать с квадроциклами). То есть это мотоколяска с электродвигателем и автомобильными органами управления. Чтобы сесть за руль Ami, достаточно иметь мотоциклетные права, которые выдают с 16 лет (во Франции и вовсе с 14).
Длина, ширина и высота «кубышки» составляют 2,41 м, 1,39 м и 1,52 м соответственно. Снаряженная масса — 425 кг. В движение машину приводит электромотор мощностью 8 л.с., он способен разгонять Ami Cargo до 45 км/ч. Батарея емкостью 5,5 кВт*ч обеспечивает запас хода в 75 км.
Во Франции Citroen уже начал принимать заказы на Ami Cargo по цене от 6490 евро (=582 800 рублей).
Электрокар Citroen Ami выпускается с июня 2020 года.