Как сообщает пресс-служба компании, новинку построили на платформе e-TNGA. Модель разрабатывалась совместно с компанией Subaru. Автомобиль получил узкие светодиодные фары, широкий воздухозаборник, рельефный капот и фонари, объединенные в один блок. Также у электромобиля отсутствует традиционная решетка радиатора.
В салоне модели установлены штурвал вместо традиционного рулевого колеса, а также цифровая приборная панель и большой сенсорный дисплей.
Технические характеристики новинки держатся в секрете. Серийная версия электромобиля должна появиться в продаже в середине 2022 года.
Производство обновленной модели стартовало на заводе Тойота в Санкт-Петербурге в конце марта. За 13 лет на заводе было произведено более 500 тыс. автомобилей Toyota Camry и RAV4.