Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Coca-Cola проведёт испытания первого прототипа бумажной бутылки

Coca-Cola проведёт испытания первого прототипа бумажной бутылки

12/02/2021 15:00 / 👁 738 / Поделиться:
Компания проведёт испытания первого прототипа новой бумажной бутылки, на 100% пригодной для вторичной переработки. Испытания запланированы на второй квартал 2021 года. Испытания запланированы на второй квартал 2021 года.

Разработанная технология предназначена для создания полностью перерабатываемых бутылок на базе экологически чистой древесины со специальным барьером, не пропускающим жидкости и подходящим для газированных и негазированных напитков, косметики и других категорий товаров.  

«Испытания прототипа бумажной бутылки дадут нам бесценную информацию и обратную связь. Мы увидим, как прототип работает в реальных условиях, и как его воспринимают наши потребители. Для нас это важный шаг вперед, так как прототип впервые выходит из лаборатории в реальный мир. Наши потребители впервые будут пить один из наших продуктов из потенциально нового типа бумажной упаковки», – отмечает Стейн Франссен (Stijn Franssen), менеджер по инновациям в области упаковки Coca-Cola в Европе, Африке и Ближнем Востоке.  

Испытания запланированы на второй квартал 2021 года. Бумажную бутылку протестируют на AdeZ – напитке на растительной основе. AdeZ в бумажной бутылке будет предложен 2000 потребителям в Венгрии в рамках партнерства с Kifli.hu – одним из самых быстрорастущих продуктовых онлайн-ритейлеров Венгрии.

На данном этапе прототип состоит из бумажной оболочки с пластиковой крышкой и тонкой пластиковой мембраной внутри. Пластиковые элементы необходимы, чтобы обеспечить безопасность продукта и его соответствие требованиям и стандартам качества. При этом Coca-Cola и Paboco продолжают работать над усовершенствованием технологии, чтобы сделать бутылку полностью перерабатываемой в бумагу.  

Прототип бумажной бутылки разработан учёными научно-исследовательских лабораторий Coca-Cola совместно с Paboco (Paper Bottle Company).  Это важный этап стратегии “Мир без отходов”, которая призвана помочь в решении проблемы отходов потребительской упаковки. В рамках стратегии Coca-Cola намерена обеспечить сбор и переработку каждой произведенной и проданной компанией бутылки или банки к 2030 году.

При этом компания намерена существенно сократить использование первичных упаковочных материалов и использовать только то сырьё, которые на 100% пригодно для вторичной переработки.

Последние новости

Популярные новости