Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Снег и дождь — не помеха. Встроенную в дороги зарядку для электромобилей признали успешной

Снег и дождь — не помеха. Встроенную в дороги зарядку для электромобилей признали успешной

02/02/2021 17:53 / 👁 619 / Источник / Поделиться:
Автомобильные дороги могут стать зарякой для электромобилей. В этом убедились в Швеции, отметив, что даже снег и лёд не мешают зарядке батарей на ходу. Фото: ElectReon Фото: ElectReon

Израильский стартап доказал, что интегрированные в проезжую часть беспроводные зарядные станции могут заряжать батареи во время движения.

В Швеции завершились испытания инновационной автомобильной дороги со встроенной в её поверхность беспроводной зарядкой для электромобилей. Проект, созданный израильской компанией ElectReon, продемонстрировал работоспособность даже при плохих погодных условиях.

Тестовый участок дороги протяжённостью 1,65 км был проложен в городе Готланд. Под асфальтом разместили зарядные катушки и всю необходимую для их работы электрику, а тестовый грузовик оснастили приёмником беспроводной зарядки. Пока зарядные катушки установлены на 200-метровом участке дороги, но этого оказалось достаточно для тестов.

ElectReon

В ходе испытаний выяснилось, что батареи электромобиля способны эффективно заряжаться при движении со скоростью до 60 км/ч, при этом на возможность передачи энергии не мешают ни снег, ни лёд, покрывающие проезжую часть. Средняя скорость зарядки составляет 70 кВт за один проезд по тестовому отрезку, сообщает Autoevolution.

«Зарядка электрических грузовиков, созданных для перевозок на длинные расстояния, прямо во время их поездки — это настоящий технологический прорыв, который стал возможен после многих лет усердной работы. Успешные испытания приблизили нас к конечной цели — сделать революционную беспроводную зарядку для электромобилей прямо под поверхностью дороги», — заявил глава ElectReon Орен Эзер.

Напомним, ранее аналогичный тестовый участок дороги протяжённостью 2 км был организован в Израиле в муниципалитете Тель-Авив-Яффа. В качестве пилотного участка была выбрана 2-километровая дорога, связывающая автобусным маршрутом железнодорожную станцию «Тель-Авив — Университет» и автобусную станцию «Клацкин», 600-метровый отрезок которой оснастили зарядной инфраструктурой.

Последние новости

Популярные новости