Электромобиль MINI EV выпускается в трёх версиях, которые отличаются ёмкостью батареи и дальностью пробега. Младшая и средняя модель вооружены тяговым аккумулятором ёмкостью 9,3 кВт·ч, а старшая — на 13,9 кВт·ч. В первом случае электромобиль проезжает на полном заряде до 120 км, а во втором — до 170 км. Стоимость начальной модели составляет 28 800 юаней ($4400), средней — 32 800 юаней ($5000), а старшей — 38 800 юаней ($5900).
Все три модели имеют одинаковый электродвигатель мощностью 20 кВт с максимальным крутящим моментом 85 Нм. Быструю зарядку аккумуляторы моделей MINI EV не поддерживают и могут заряжаться только от бытовой сети 220 В, так что на зарядку каждый раз уходит от 6,5 до 9 часов. Но если нужны не «шашечки», а ездить — электрокар MINI EV представляется интересным городским вариантом личного транспорта.
По сообщению производителя, в ноябре свыше 96 % покупателей MINI EV были обычными рядовыми гражданами. Тем самым в день китайцы покупали свыше 1100 электромобилей этой марки. В отдельные дни ноября был установлен рекорд продаж — свыше 2000 электромобилей в сутки. Всего в ноябре продано 33 094 электромобиля MINI EV, что стало абсолютным рекордом продаж среди китайских производителей автомобилей на новой энергии.
Добавим, в сентябре компания продала 14 495 машин и 20 631 единиц в октябре. В то же время в Китае растёт спрос на более дорогие электромобили Tesla, выпуск которых компания Илона Маска также наращивает. В октябре шанхайский завод Tesla установил новый рекорд, выпустив за месяц 22 929 электромобилей Model 3. Но это уже другая история.