Тем не менее, на сегодня китайская компания NIO на фондовом рынке стоит дороже BMW. Пройдёт совсем немного времени, и китайские компании бросят вызов законодателю мод в мире электрокаров — компании Tesla.
По состоянию дел на вторник капитализация NIO составила $48,3 млрд (за два дня акции ещё подросли). Капитализация немецкой BMW в это же время составила $46,5 млрд (39,8 млрд евро). На графике с динамикой цен на акции NIO нетрудно увидеть, насколько стремительным оказался её взлёт в этом году.
Это тем более радует, поскольку NIO сегодня единственная, кто активно продвигает в массы идею арендованных аккумуляторов. Её станции быстрой замены тяговых аккумуляторов меняют батареи за три минуты, позволяя избежать простоя при длительном заряде электромобиля от сети.