Для того, чтобы электрокар был прочным и не выглядел несуразно, студенты договорились с рядом компаний, в том числе с израильским стартапом UBQ, специалисты которых помогли им разработать кузов и шасси. В рамках данного сотрудничества также были созданы новые материалы с использованием льняных, кокосовых волокон и конских волос. После длительных компоновок они остановились на сочетании льняного волокна с океаническим пластиком. Именно из этого композита и был изготовлен кузов авто.
Сити-кар выглядит довольно привлекательно и при этом он весит в два раза меньше других автомобилей на электротяге. По словам разработчиков, прочность новых материалов в два раза выше, чем у стандартного пластика, который в большом количестве используется в автомобильной промышленности. Кроме того, изготовление этих композитов менее затратное, то есть финансово более выгодно для компаний.
Конечно, основной задачей студентов было не создание линейки автомобилей, а демонстрация возможностей использования отходов в промышленности – такие материалы ничем не уступают привычным, а даже в некоторой мере превосходят их. Несмотря на это, разработчики хотят довести начатое до логического финала и готовятся вывести свое творение на дорожные тесты, а также проверить его безопасность. К слову, в движение Luca приводят два электромотора с суммарной отдачей в 20 л.с. Запас хода достигает 200 км.