Особенностью нового электромотора являются его компактные габариты, поскольку его планируется встраивать в ось автомобиля. В частности, силовая установка OCTOPUS представляет собой объединённые воедино трансмиссию, расположенную в центре, а также два электромобиля по бокам от неё и комплект управляющей электроники, объединённые в общий компактный блок.
Заявлено, что реализованные в OCTOPUS решения позволят отказаться от использования в электромоторах редкоземельных магнитов (сильных постоянных магнитов из сплавов редкоземельных элементов — например, неодима и самария) и медных обмоток, что, во‑первых, снижает стоимость электрической силовой установки, во‑вторых, повышает степень её переработки по окончании срока службы.
Ожидается, что полученные в рамках проекта OCTOPUS решения будут воплощены в жизнь в первом в истории Bentley серийном электромобиле. Выход машины с полностью силовой установкой марка ожидает не раньше 2026 года. Как заявляет Bentley, электромобилем станет седан, но другой информации о грядущей новинке пока нет. В настоящее время марка электрические модели не выпускает — в линейке представлены только модификации с бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной силовой установкой.