Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Реклама Google будет учитывать факторы окружающей среды

Реклама Google будет учитывать факторы окружающей среды

21/03/2012 18:35 / 👁 1253 / Источник Компьюлента / Поделиться:
Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) выдало 20 марта веб-корпорации Google патент на "Рекламу, учитывающую условия окружающей среды" (Advertising Based on Environmental Conditions). Фото Wesley Fenlon. Фото Wesley Fenlon.


В патенте N8,138,930 речь идёт о технологии, позволяющей доставлять пользователю персонализированные рекламные объявления, которые генерируются с учётом данных, полученных от встроенных в его портативное устройство сенсоров. Система может учитывать показания датчиков температуры, давления, освещённости, информацию от GPS-приёмника и пр.

К примеру, если показания температурного сенсора превышают определённый порог, пользователю могла бы доставляться реклама климатических систем и кондиционеров. И, наоборот, при низких значениях температуры к месту будет реклама зимней одежды и обогревателей.

Предполагается, что показания датчиков портативных устройств будут учитываться при генерации рекламных объявлений наряду с ключевыми словами в поисковом запросе. Google также рассматривает возможность анализа фоновых шумов в том случае, если используются средства голосового поиска.

О планах Google по практической реализации запатентованной технологии пока не сообщается.

Последние новости

Популярные новости