Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Компания McDonald’s извинилась перед собаками

Компания McDonald’s извинилась перед собаками

14/02/2012 13:28 / 👁 1234 / Источник Вести.Ru / Поделиться:
Американское представительство корпорации McDonald’s недавно запустило рекламу, в которой говорилось, что съесть куриный фастфуд, продающийся в закусочной, гораздо безопаснее, чем погладить бультерьера. Разумеется, собаководы не могли не обидеться на подобное сравнение. В Facebook была создана специальная группа "Питбули против McDonald’s", сообщает Washington Times. Компания McDonald’s извинилась перед собаками. Фото: Вести.Ru Компания McDonald’s извинилась перед собаками. Фото: Вести.Ru
Американское представительство корпорации McDonald’s недавно запустило рекламу, в которой говорилось, что съесть куриный фастфуд, продающийся в закусочной, гораздо безопаснее, чем погладить бультерьера. Разумеется, собаководы не могли не обидеться на подобное сравнение. В Facebook была создана специальная группа "Питбули против McDonald’s", сообщает Washington Times.

Как пишут американские журналисты, McDonald’s давно борется с имиджем производителя самой вредной еды, который у нее устойчиво сложился за последние годы. Особенно в США, где у гамбургер-империи множество конкурентов, предлагающих своим клиентам гораздо более здоровую пищу.

Одной из последних находок рекламщиков компании стал ролик, в котором говорилось, что съесть фирменную куриную закуску от McDonald’s гораздо безопаснее, чем погладить бультерьера. Провокационная реклама вызвала волну протеста со стороны владельцев этих, положа руку на сердце, не самых смирных животных. Владельцы питбулей написали открытое письмо представителям корпорации, в котором заявили, что McDonald’s порочит образ их домашних животных и попросту запугивает граждан.

Возмущенные американцы даже создали специальную группу в Facebook под названием "Питбули против McDonald’s", в которую вступили более 10 000 человек. В результате компания принесла всем собаководам публичные извинения и отозвали рекламу из теле- и радиоэфира. Интересно, что в рекламе говорилось также, что еда от McDonald’s столь же безопасна, как бритье головы и желание назвать своего сына Стью.

Любители ходить бритыми и миллионы Стью по всей Америке почему-то никакого недовольства рекламой McDonald’s не выразили.

Последние новости

Популярные новости