Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Крупный производитель сладостей перейдет на здоровое питание

Крупный производитель сладостей перейдет на здоровое питание

08/09/2018 15:47 / 👁 1038 / Источник / Поделиться:
Производитель продуктов питания, компания Nestle, реализует программу "Посол здоровья Nestle". К ней присоединились 100 тыс. жителей Японии. Цель инициативы компании - популяризация здорового образа жизни. В рамках программы потребители размещают фотографии своей еды в приложении-мессенджере Line. На основе анализа этих фотографий искусственный интеллект предоставляет пользователям рекомендации по улучшению их диеты. Компания Nestle начала использовать искусственный интеллект, чтобы подобрать потребителям диету Компания Nestle начала использовать искусственный интеллект, чтобы подобрать потребителям диету

Об инициативе сообщило издание The Independent.

Через приложение осуществляется продажа капсул с витаминизированным чаем, смузи и полезными для здоровья снеками. Также пользователи могут заказать наборы для самостоятельного забора на анализ крови и ДНК. Эта мера помогает выявить склонность к диабету или высокий уровень холестерина.

Таким образом, швейцарская корпорация Nestle получает данные о состоянии здоровья и пищевых привычках своих японских потребителей, предлагая индивидуальный подход тем, кто хочет держать себя в хорошей физической форме.

"Большинство персонализированных услуг предоставляются небольшими компаниями, поэтому предложение довольно ограничено, - комментирует Рэй Фудзии, партнер в консалтинговой фирме LEK. - Nestle cобирается пойти дальше: они хотят выработать алгоритм формирования рекомендаций на основе анализа крови и генетической информации. Если у них получится, это будет большой шаг вперед".

Программа Nestle - это часть новой политики компании, чья история насчитывает 152 года. В этом году она продала свое подразделение кондитерской продукции в США, что совпало с падением спроса на сладкое, и сделала ряд инвестиций в производство вегетарианской еды, службу доставки и производство пищевых добавок, в том числе потратив на приобретение канадской компании-изготовителя БАДов Atrium $2,3 млн.

"Медицинские проблемы, связанные с питанием, стали очень значительны. Nestle должна заниматься их решением в глобальном масштабе и сделать это своей миссией на 21 век", - заявил Козо Такаока, глава японского филиала корпорации. Он считает, что здоровое питание и добавки могут составить половину ее продаж в Японии.

По данным The Independent, в Институте наук о здоровье Nestle работает более ста ученых, занятых в таких областях как клеточная биология, гастроэнтерология, генетика.

"Спустя десятилетия этим придется заниматься всем компаниям отрасли, - считает Джон Кокс, аналитик европейской консалтинговой компании Kepler Cheuvreux. - Этот процесс мог замедлиться из-за того, что производителям также нужны натуральные продукты с минимальной обработкой, в то время как продукты, улучшенные добавками, считаются искусственной "едой Франкенштейна".

Последние новости

Популярные новости