По словам главы управления ведомства, с постепенным переходом в Москве сначала на Евро-4, а потом и на Евро-5, содержание вредных веществ — диоксида азота и серы — сократилось по всем показателям за последние пять лет примерно на 35%, передает агентство городских новостей «Москва». Она подчеркнула, что все эти изменения происходят «несмотря на то что это все-таки мегаполис, и транспорт развивается в городе, и развязки».
Эксперты ведомства провели в 2017–2018 годы 40 тыс. исследований атмосферного воздуха, 16 тыс. анализов качества питьевой воды, 1,5 тыс. исследований уровня загрязнения поверхностных водоемов и стоков после очистных сооружений, уточнили в пресс-службе мэрии.
За последние три года загрязнение атмосферного воздуха от автомобилей снизилось на 23% по оксиду углерода и на 17% по азоту диоксида.