Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > "Технониколь" будет возить пластиковые отходы из Японии для переработки в Хабаровске

"Технониколь" будет возить пластиковые отходы из Японии для переработки в Хабаровске

25/05/2018 10:18 / 👁 1212 / Источник / Поделиться:
Корпорация "Технониколь" планирует завозить сырье для своего завода по переработке пластиковых отходов, который будет строиться на площадке хабаровской территории опережающего развития, из Японии. Об этом сообщил в четверг президент корпорация "Технониколь" Сергей Колесников на Петербургском международном экономическом форуме. Президент корпорация Сергей Колесников отметил, что в Японии перерабатывается 80% пластика, в то время как в России этот показатель составляет 10% Президент корпорация Сергей Колесников отметил, что в Японии перерабатывается 80% пластика, в то время как в России этот показатель составляет 10%

"Технониколь" намерена реализовать, помимо уже возведенного на площадке ТОР "Хабаровск" завода по производству каменной ваты, еще два проекта по строительству заводов по производству пластиковых водостоков и по вторичной переработке полимеров на сумму около 600 мл рублей.

"Мы хотим поставить производство по переработке отходов пластиков. Надо сказать, что в Японии 80% пластика перерабатывается, у нас эта цифра - 10%. Самое интересное, что мы говорим часто о мусоре, экологии, но раздельного мусора нет, и, не удивляйтесь <…> что мы отходы будем возить из Японии", - сказал Колесников на панельной сессии "Дальневосточный прорыв. Как стать лидером роста частных инвестиций".

Он отметил, что компания готова будет принимать пластиковые отходы и с территории Хабаровского края, если будет организован раздельный сбор мусора.

Колесников напомнил, что "Технониколь" была в числе первых резидентов хабаровской ТОР и в 2016 году запустила завод по производству каменной ваты мощность 750 тыс. кубометров в год за 2 млрд рублей, наладила поставки продукции в Китай и Канаду. Он отметил привлекательность преференциального режима, который позволит проекту окупиться за семь лет вместо 10, однако указал на сдерживающие развитие факторы. В частности, на отсутствие транспортного коридора вглубь Китая с Дальнего Востока и недостаток погранпереходов на границе России и Китая.

Последние новости

Популярные новости