Социальная сеть Instagram объявила о начале кампании по борьбе с браконьерством среди своих пользователей. Об этом сообщил портал DPReview.
По его данным, таким образом популярная соцсеть отреагировала на ранее опубликованную газетой The New York Times статью, в которой утверждалось, что многие нелегальные торговцы редкими видами животных используют странички в Instagram в качестве своеобразной витрины для публикации на них фотографий своего "живого товара".
Чтобы бороться с этим явлением, администрация социальной сети решила "привязывать" к хэштегам, которые обычно используют браконьеры для маркировки своих постов, предупреждающее сообщение под заголовком "Защити дикую природу в Instagram. Оно появляется на экране, когда пользователь вводит в поисковую строку соответствующий хэштег и пытается просмотреть полученные результаты. В тексте сообщения говорится: "Насилие над животными и торговля вымирающими видами запрещены в Instagram. Вы ищете хэштег, который, возможно, связан с причинением вреда животным и окружающей среде".
Далее пользователю предлагается перейти в справочный центр соцсети, где он сможет подробней узнать о политике Instagram в природоохранной области. Там же он найдет ссылки, ведущие на сайты Всемирного фонда дикой природы (WWF), общественной организации по охране окружающей среды "Трафик" (Traffic) и Всемирного общества защиты животных. Далее "инстаграмер" имеет выбор - продолжить поиск, либо, приняв к сведению предупреждение, нажать кнопку "отменить".
Помимо этого, соцсеть объявила о том, что она начала сотрудничать с экологическими активистами. Они окажут ей помощь в выявлении фотографий и видеозаписей, на которых запечатлено насилие над животными. В отношении такого контента и его авторов администрация Instagram обещает "принимать меры".