Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 26/11/2017, в 16 ч. 05 мин., 491 просмотров

Гринпис России проверил зарядки для электромобилей в Москве

Улучшить ситуацию могут инициативы Дептранса Москвы: ведомство планирует устанавливать новые зарядки на парковках и поддерживать каршеринг, использующий электромобили.

Россияне неохотно покупают электромобили, так как думают, что их негде заряжать. Чтобы убедиться в том, насколько оправданы эти опасения, Гринпис России проверил инфраструктуру для электромобилей в Москве.

С августа по ноябрь активисты Гринпис России проверили 77 точек, информация о которых размещена на портале открытых данных Правительства Москвы, сайте МОЭСК и различных неофициальных картах.

Лишь у 29 из них можно зарядить электромобиль свободно. Ещё к 7 есть доступ с ограничениями. 29 зарядок найти по указанным адресам не удалось, а 12 было демонтировано. При этом ещё в начале 2016 года заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов утверждал, что до конца года в столице появится 200 зарядных станций.

«Власти многих стран уже объявили, что скоро полностью перейдут на электромобили и машины с гибридными двигателями. Нидерланды сделают это уже в 2025-м, Норвегия в 2025-м, Великобритания и Франция — в 2040 году. Жаль, что наша страна пока не успевает за прогрессом. Но ситуацию можно исправить, если государство создаст для этого нужные условия», — комментирует результаты исследования Оганес Таргулян

Предполагалось, что решить проблему инфраструктуры для электромобилей в России должны сети автозаправок. Постановление Правительства России № 890 требовало с 1 ноября 2016 года оборудовать АЗС зарядными станциями.

Однако это постановление не работает: из ответа, который Гринпис России получил в Минтрансе, следует, что речь идёт не о существующих, а о новых АЗС, причём лишь тех, что строят в полосе отвода автодорог. Кроме того правительство с 1 сентября не продлило решение о нулевой ввозной пошлине на электромобили.

По оценкам экспертов, в России загрязнение воздуха приводит к 80–140 тысячам преждевременных смертей, что составляет 5–7% от общей смертности. В большинстве крупных городов основной источник загрязнения воздуха — автотранспорт. Одно из решений этой проблемы — отказ от автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями и переход на более экологичные альтернативы, в том числе электромобили.

Для решения проблемы загрязнения воздуха Гринпис России предлагает властям крупных городов ряд конкретных мер: создать вокруг социально важных объектов зоны, куда будет запрещён въезд неэкологичного транспорта, перестать закупать дизельный общественный транспорт и разработать прогрессивную транспортную политику, которая позволит снизить уровень загрязнения воздуха.

Источник




Комментарии:

На сайте (регистрация не требуется!):
Комментарии временно отключены
Вконтакте (необходима регистрация на сайте vk.com):

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2017 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100