Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 04/11/2017, в 11 ч. 52 мин., 560 просмотров

Электромобили признали экологичнее дизельных машин

ATOMIC Hot Links / Flickr

Электромобили, даже если они получают электроэнергию для подзарядки аккумуляторов от самых загрязняющих угольных электростанций, все равно наносят вреда экологии меньше, чем обычные автомобили с дизельными двигателями

К такому выводупришла бельгийская исследовательская организация Transport & Environment.

Многие разработчики электрических машин уверены, что этот вид транспорта позволит улучшить экологическую обстановку в мире благодаря отсутствию выбросов вредных веществ, которые характерны для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

При этом некоторые эксперты полагают, что массовый переход на электротранспорт потенциально может нанести больший вред экологии, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В частности, специалисты полагают, что увеличение количества электромобилей приведет к повышению нагрузки на электростанции, большая часть которых работает на газе, угле и нефти.

Повышение нагрузки на электростанции приведет к увеличению объемов выбросов вредных веществ, включая сажу, углекислый газ и серные соединения. Кроме того, противники электротранспорта считают, что литий-ионные аккумуляторы, используемые в электромобилях, совсем не экологичны в производстве, а будучи выброшенными могут отравлять почву.

Исследователи из Transport & Environment изучили данные о выбросах электростанций в нескольких странах Евросоюза, на производстве электромобилей и их элементов, а также данные о выбросах автомобилей с дизельными двигателями. Именно дизельные двигатели из всех двигателей внутреннего сгорания на автомобилях считаются наименее экологичными из-за выбросов сажи и серных и свинцовых соединений.

Сера и свинец в том или ином виде всегда присутствуют в дизельном топливе; их концентрация может снижаться в зависимости от применяемой технологии очистки, но не не бывает нулевой. Соединения этих веществ в больших количествах могут вызывать отравление. Сажа же, выбрасываемая дизельными двигателями, может провоцировать тяжелые легочные заболевания.

По итогам анализа исследователи пришли к выводу, что за весь период своего существования, начиная производством и заканчивая утилизацией, электромобили в Польше, стране с наибольшей в Евросоюзе долей тепловых электростанций, все равно будут давать на 25 процентов меньше вредных выбросов.

Согласно расчетам исследователей, за весь свой жизненный цикл дизельный автомобиль выбрасывает в среднем 120 граммов углекислого газа на километр пути. Для сравнения, выбросы электромобиля в Польше за этот же период составят 650 граммов на киловатт-час, а в Швеции — всего 20 граммов на киловатт-час.

В среднем в Евросоюзе электромобиль за свой жизненный цикл выбросит 300 граммов углекислого газа за каждый потребленный киловатт-час. Исследователи указали, что по их расчетам, новый электромобиль расходует 0,2 киловатт-часа на километр пути.

Следует отметить, что исследование, проведенное Transport & Environment касается только выбросов углекислого газа электростанциями, дизельными автомобилями и электромобилями. Углекислый газ считается одним из основных факторов глобального потепления. Бельгийское исследование не берет в расчет попадание в атмосферу других вредных веществ.

Источник




Комментарии:

На сайте (регистрация не требуется!):
Комментарии временно отключены
Вконтакте (необходима регистрация на сайте vk.com):

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2012 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100