Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 08/10/2017, в 13 ч. 26 мин., 712 просмотров

Крупнейшая автомобильная компания переходит на электромобили

Chevrolet Bolt EV. © globallookpress.com

Крупнейшая американская автомобильная корпорация «Дженерал моторс» (GM) планирует полностью перейти на электрокары, заявил в понедельник представитель компании из штаб-квартиры в Детройте.

По словам исполняющего обязанности вице-президента Марка Рейса, в настоящее время GM выпускает один электромобиль Chevrolet Bolt EV, но в течение 18 месяцев будут представлены еще две модели, а к 2023 году планируется выпустить как минимум 20 электромобилей. Кроме того, компания разрабатывает новую платформу для грузовиков с водородными топливными элементами, получившую название Surus (Silent Utility Rover Universal Superstructure).

«GM верит в полностью электрическое будущее, — отметил Рейс. — Хотя это будущее не произойдет в одночасье, GM намерена стимулировать более широкое использование и принятие электромобилей, отвечающих потребностям клиентов, без каких-либо компромиссных решений».

В последние месяцы ряд производителей объявили о планах «электрификации» своих производственных линий. Все модели Volvo, выпущенные с 2018 года и далее, будут использовать гибридные, подключаемые или чисто электрические трансмиссии. В прошлом месяце концерн Volkswagen AG заявил о своем намерении инвестировать 20 миллиардов долларов в разработку электрифицированных продуктов. Каждая из продаваемых моделей различных марок, включая VW, Audi, Bentley и Lamborghini, будет предлагаться, по крайней мере, с одной версией трансмиссии на базе батареи.

Отказ от двигателя внутреннего сгорания

Цель «Дженерал моторс» — полностью отказаться от двигателя внутреннего сгорания. Однажды все продукты компании будут потреблять энергию либо от батарей, либо от водорода. Топливные элементы иногда называют «перезаправляемыми батареями». Они связаны с устройствами, называемыми стеками, для объединения водорода и кислорода из воздуха для производства водяного пара и электрического тока. Эта энергия используется для управления такими же двигателями, что и в автомобилях на батареях.

GM является первопроходцем в области аккумуляторных и водородных технологий. Корпорация выпустила свой первый прототип топливных элементов четыре десятилетия назад. Ее EV1 был одним из первых электромобилей, но линейка была отменена, когда Калифорния в 1990-х годах отказалась от своих изначальных требований к выбросам от автомобилей.

Правительственные мандаты явно движут нынешним стремлением отрасли к электрификации. Несмотря на то что администрация Трампа, как ожидается, откажется от федеральных стандартов корпоративной средней экономии топлива, новый мандат ZEVв Калифорнии потребует от автопроизводителей коллективной продажи миллионов автомобилей с аккумулятором или водородом в ближайшие годы.

Напряжение растет и за рубежом. Несколько стран, включая Норвегию и Индию, теперь планируют полностью запретить двигатели внутреннего сгорания. США, Франция, Германия и Китай рассматривают подобные шаги. Китай недавно изложил новые руководящие принципы альтернативного транспорта и в настоящее время является крупнейшим в мире рынком электрифицированных транспортных средств.

Ключевой вопрос — это принятие потребителем. В прошлом году все виды электрифицированных транспортных средств, от гибридов до аккумуляторных электромобилей, составляли лишь 3 % рынка новых автомобилей США. Чистая электрика составила всего около полутора процентов от общего объема. Но некоторые исследования показали, что доля электромобилей может вырасти на 30 % или более в течение десятилетия.

Перемены не за горами

Одним из признаков грядущих перемен является сильная реакция на запуск новой модели седана Tesla Model 3, которая, как и Chevrolet Bolt, способна проехать более 320 км за одну зарядку и оценивается в 40 тысяч долларов США до вычета федеральных и государственных налогов. Между тем, ожидается, что новое поколение еще более совершенных и доступных батарей, получивших название «твердотельные», появится на рынке в начале следующего десятилетия. Эти батареи должны стоить меньше, работать дольше и заряжаться быстрее.

GM не говорит о том, какими будут его новые электромобили с батарейным питанием, но, как ожидается, они будут полезными автомобилями и будут способствовать скорейшей электрификации не только автомобилей, но и легковых грузовиков.

Компания описывает Surus как основу концептуального автомобиля на топливных элементах с четырьмя колесами на тяжелой раме грузовика, который управляется двумя электродвигателями. Ее можно использовать для грузовых автомобилей или, например, машин скорой помощи.

Ранее в этом году GM запустил совместное предприятие с Honda, чтобы начать производство стеков топливных элементов, которые могут быть использованы как в транспортных средствах, так и в стационарных энергетических системах. Ожидается, что Honda использует новое оборудование в следующей версии своего автомобильного аккумулятора Clarity. GM сможет использовать систему в ряде своих будущих моделей, включая производственную версию Surus.

Источник gismeteo.ru




Комментарии:

На сайте (регистрация не требуется!):
Комментарии временно отключены
Вконтакте (необходима регистрация на сайте vk.com):

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2017 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100