Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 23/08/2017, в 19 ч. 34 мин., 898 просмотров

Владельцы электромобилей заработали на продаже энергии обратно энергетикам

Электромобиль Nissan e-NV200 / Nissan Motor Co. / flickr.com

Припаркованный и подсоединенный к сети электрический автомобиль можно использовать как запасную батарею для балансировки нагрузки в сети. А владелец машины в этом случае может заработать на продаже электричества обратно в сеть. Таковы результаты пилотного проекта, который проводили Nissan Motor Co., компания по выпуску программного обеспечения Nuvve и итальянская энергетическая компания Enel. Заметку о результатах теста опубликовала ArsTechnica со ссылкой на Bloomberg Technology.

По мере роста числа электромобилей, увеличивается и нагрузка на электрические сети. Автомобили, подключаясь к сетям днем, одновременно с бытовыми электроприборами, увеличивают пиковую нагрузку. А ночью потребление энергии падает. Поэтому энергетические компании начали продумывать, как справляться с пиковой нагрузкой и перераспределять потребление электроэнергии.

Как вариант решения проблемы исследователи предлагают использовать технологию Vehicle-to-Grid (V2G). Она позволяет использовать батареи электромобилей и для зарядки, и для передачи энергии обратно в сеть. Если днем машина с заряженной батареей не используется (например, припаркована у офиса), ее владелец сможет продавать часть электроэнергии энергетикам, и тем самым уменьшать дневную пиковую нагрузку на сети. А заряжать автомобиль ночью, когда потребление энергии падает, и во многих странах падает цена на электричество.

Инженеры из Делавэрского университета c 2010 года исследуют технологию V2G. В частности, они изучили, как можно контролировать процесс подзарядки и создавать резервные мощности, которые помогут стабилизировать напряжение и частоту тока в сети. В результате сотрудники университета создали платформу, контролирующую подзарядку батареи и отдачу ею электроэнергии. А американская компания по разработке программного обеспечения Nuvve разработала ее коммерческую версию.

В августе 2016 года компании Nissan Motor и Enel запустили в Копенгагене пилотный проект. Датская компания по предоставлению коммунальных услуг Frederiksberg Forsyning купила десять электрических минивэнов Nissan e-NV200 и установила в своем головном офисе десять устройств V2G для их подзарядки. Устройства были выпущены Enel, а перераспределение энергии между электромобилями и сетью контролировала платформа Nuvve.

В результате, десять автомобилей, участвовавшие в тесте, за счет продажи электроэнергии за год «заработали» 1300 евро (91 500 рублей). 

Источник




Комментарии:

На сайте (регистрация не требуется!):
Имя:
e-mail:
Комментарий:
осталось

Контрольное число:

Вконтакте (необходима регистрация на сайте vk.com):
Полезные ссылки

Реклама

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

Реклама

© ECOportal 2002-2012 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Обсуждения новостей, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Тендеры, Маркетинговые исследования, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100