По его мнению, более эффективный метод сокращения выбросов вредных веществ от таких автомобилей — стимулирование автомобильных концернов к повышению классов экологичности бензиновых двигателей.
«В данном случае нужно говорить о повышении экологического класса бензиновых двигателей и, соответственно, стимулировании граждан к покупке таких автомобилей. Уже сейчас есть двигатели класса Евро-5, оснащённые специальными устройствами, которые сами «дожигают» в топливе вредные выбросы. Конечно, это не электродвигатель, но он в разы снижает количество вредных веществ, снижая их концентрацию в топливе примерно до 10%», — пояснил Канаев.
Эксперт добавил, что считает предложенную КамАЗом меру радикальным ограничением, которое может привести к общественным волнениям.
«Если какие-то полумеры автовладельцы принимают, то такие серьёзные изменения однозначно приведут к восстаниям. Причём такими мерами не пользуются нигде в мире, кроме как, я знаю, в Монако. И то для бензиновых двигателей там просто установлена плата при въезде на определённые территории», — отметил он.