ГК «Орион» запускает в РФ новый тематический лайфстайл-канал «Первый вегетарианский» — познавательно-развлекательный телеканал, посвященный вегетарианству и здоровому образу жизни.
Держателем телеканала является компания «Макс Медиа», входящая в состав группы компаний «Орион». С 25 июля новинка станет доступна всем абонентам спутникового телевидения «Телекарта». Для холдинга «Первый вегетарианский» станет седьмым телеканалом собственного производства.
Сетка вещания телеканала формируется из трех восьмичасовых блоков. В первый год вещания в эфир выйдут 250 часов оригинального контента в формате высокой четкости: 40% составляет контент собственного производства, 30% — закупной (фильмы о природе, животных, экологии), 30% — от российских и зарубежных партнеров телеканала.
Аудитория канала «Первый вегетарианский» не ограничивается исключительно вегетарианцами, он рассчитан на тех, кто неравнодушен к вопросам здорового образа жизни и бережного отношения к природе. В эфире представлены программы и документальные фильмы о вкусной и здоровой еде; о жизни знаменитых вегетарианцев; интервью с авторитетами вегетарианского сообщества; беседы с врачами и физиологами о влиянии вегетарианства на организм, в том числе и детей; о полноценном и сбалансированном рационе при переходе на вегетарианство; о философии и других духовных аспектах вегетарианства; о жизни на природе вне больших городов.
Телеканал будет включен во все базовые пакеты спутникового телевидения «Телекарта» и станет доступным для более чем 3-миллионной аудитории абонентов. Кроме того, «Орион» планирует дистрибутировать телеканал в сетях кабельных операторов с совокупной потенциальной аудиторией более 10 млн абонентов.
Как заявила программный директор ГК «Орион» Светлана Борисова, «на российском телевидении сегодня нет ни одного специализированного телеканала о вегетарианстве». «Поэтому, уверена, что появление „Первого вегетарианского“ будет воспринято абонентами положительно, учитывая возрастающий интерес в нашей стране к здоровому образу жизни. Еще до его официального запуска об этом наглядно свидетельствует уровень интереса аудитории к страницам телеканала в социальных сетях. Мы планируем осуществить дистрибуцию „Первого вегетарианского“ по максимальному кругу операторов, вещающих на территории РФ», — указала топ-менеджер.
Со своей стороны, директор телекомпании «Макс Медиа» Евгения Абрамсон напомнила, что компания приобрела «богатый опыт в создании интересных, полезных, познавательных и развлекательных программ для самой разной аудитории». «Согласно открытым источникам, в России порядка 4% населения являются сторонниками вегетарианства. Данные по численности адептов здорового образа жизни разнятся, ориентировочно это 10-15% населения. Таким образом, потенциальная аудитория телеканала „Первый вегетарианский“ в России более 25,5 млн человек. Работая над созданием телеканала, у нас была возможность опираться не только на статистику и теоретические знания, но и на личный опыт: в команде проекта есть убежденные вегетарианцы. Мы надеемся, что идеи и ценности, которые мы хотим донести, найдут отклик у широкого круга зрителей», — подчеркнула Абрамсон.
Группа компаний «Орион» работает на рынке спутниковых услуг более 10 лет (с 2005 года). Основные направления деятельности холдинга: предоставление услуг спутникового телевидения индивидуальным абонентам (услуги предоставляются под брендом «Телекарта»); размещение телеканалов на спутниках, обслуживание и выпуск телеканалов, оказание услуг по доставке телевизионного контента в кабельные сети. На сегодняшний день «Орион» — единственный спутниковый оператор, в зону покрытия которого входит 100% территории РФ, а также страны СНГ. По итогам 2016 года компания занимает 3-е место на рынке платного телевидения России, а также входит в Топ-5 крупнейших операторов Восточной Европы (по данным исследования аналитического агентства Digital TV Research)