Бренд действует под девизом «За зеленое завтра», внедряя природоохранные принципы в своей программе Eco Changes на всех этапах производства.
Минимизация потребления электричества
Среди самых ярких экологичных новшеств, реализованных в последних моделях холодильников этой марки – продвинутая технология Neuro Fuzzy, дополняющая экономичные инверторные компрессоры (ощутимо улучшившие энергоэффективность моделей и вдобавок необычайно тихие). Благодаря этой технологии режим экономии энергии разрабатывается для каждого устройства отдельно – с учетом паттерна эксплуатационных привычек каждого из потребителей. Система Neuro Fuzzy анализирует статистику периодов самого активного использования устройства и на ее основе создает персонализированный алгоритм оптимальной работы холодильника. Таким образом, каждая семья получает не усредненный аппарат, а буквально самообучаемую бытовую технику, которая при помощи сенсоров и датчиков учитывает, когда и какие отделения холодильника используются активнее, а когда можно уменьшить энергозатраты без потери качества работы.
Финансовые интересы потребителей лежат в одной плоскости с необходимостью бережного отношения к природным ресурсам. В свете роста цен на электричество рациональность использования энергии становится особенно важной – и компания Mitsubishi Electric создает холодильники, экономичные в эксплуатации по-максимуму. Даже такая мелочь, как автодоводчик, «дозакрывающий» неплотно закрытую дверь, предотвращает нерациональный перерасход энергии. Традиционная японская тщательность и ответственность в сочетании с актуальными эко-настроениями обеспечивает результат в виде действительно выгодных в использовании холодильников.
Пресс-релиз подготовлен интернет-магазином http://mitsubishi-holodilnik.ru/ (ООО «Рус Элит Трейдинг»), где вы можете выбрать современные модели холодильников Mitsubishi Electric, произведенных при строгом следовании концепции Eco Changes – системы рационализации процессов и снижения количества отходов.