Гринпис Великобритании прямо на фасаде музея показал жителям Лондона, что на самом деле спонсирует BP. На колоннах были вывешены баннеры, напоминающие о пяти точках земного шара, недавно пострадавших от наводнений, природных катаклизмов и роста уровня моря.
Нефтяные компании часто пытаются отмыть свою репутацию, вкладывая деньги в сферу культуры. На сайте BP указано, что корпорация поддерживает Британский музей, лондонскую Национальную галерею и Королевскую оперу. Такой имидж нравится нефтяникам куда больше, чем образ компании, которая виновата в катастрофе в Мексиканском заливе.
К счастью, времена меняются, и брать деньги, запачканные нефтью, становится неприличным. Недавно под давлением общественности от сотрудничества с BP отказались галерея Тейт и Эдинбургский международный фестиваль. Их примеру должны последовать и остальные партнёры нефтяников в сфере культуры.