Краткие результаты исследования опубликовало издание Travel + Leisure.
В 2014 году Finnair запустила первый трансатлантический рейс Хельсинки — Нью-Йорк, который выполнялся самолетами, работающими исключительно на биотопливе. Оно изготавливалось из переработанного масла для жарки.
Один из авторов исследования Фредерик Дальманн (Frederik Dahlmann) заявил, что таких результатов Finnair удалось добиться благодаря тому, что компания эксплуатируют достаточно новые и экологичные самолеты.
Второе место в рейтинге занял португальский перевозчик TAP Portugal, третье — австралийский лоукостер Virgin Australia.
Худшие среди исследуемых компаний результаты показали американские American Airlines, Delta Airlines и United Airlines.
Авторы исследования уточнили, что на данный момент лишь немногие авиаперевозчики раскрывают данные о производимых ими выбросах.
При этом отмечается, что за последние десять лет авиационная отрасль в целом не смогла снизить уровень загрязнения атмосферы, хотя отдельные компании и предпринимали усилия, направленные на решение этой проблемы. Дальманн добавил, что сейчас на авиаперевозки приходится два процента всех выбросов в атмосферу, в дальнейшем, как ожидается, эта цифра возрастет.