Начало > Эко новости > NASA назвало главные угрозы для Земли. Видео.

NASA назвало главные угрозы для Земли. Видео.

07/04/2016 21:58 / 👁 936 / Поделиться:
Американское космическое агентство NASA обнародовало итоги двухлетней работы миссии NEOWISE, предназначенной для обнаружения околоземных комет и астероидов.Как сообщает РГ со ссылкой на официальный сайт агентства, за данный период в рамках миссии в инфракрасном диапазоне были обнаружены около 19000 астероидов и комет. Из них 72 найдены впервые. Кадр из видео. Кадр из видео.

Как сообщает РГ со ссылкой на официальный сайт агентства, за данный период в рамках миссии в инфракрасном диапазоне были обнаружены около 19000 астероидов и комет. Из них 72 найдены впервые. Досконально изучены 439 объектов, наиболее приблизившихся к нашей планете. По мнению ученых, потенциальную опасность из-за своих размеров и близости от Земли представляют лишь восемь из изученных астероидов.

"NEOWISE фиксирует крупные и темные объекты в околоземном пространстве, расширяя сеть наземных телескопов, работающих в видимом свете, - рассказала Эми Майнцер из Лаборатории реактивного движения NASA. - В среднем размеры обнаруживаемых объектов достигают сотни метров".

По ее словам, опасаться землянам пока нечего. Столкновение крупных космических объектов с нашей планетой, способное привести к глобальной катастрофе, оценивается как маловероятное.