Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Мороженое с жуками назвали едой будущего

Мороженое с жуками назвали едой будущего

10/09/2015 22:05 / 👁 1362 / Источник Научно-популярный портал «Naked Science» / Поделиться:
Известный британский журнал The Economist начал популяризацию нового направления в еде. Поскольку в будущем из-за климатических изменений и перенаселения Земли прогнозируются проблемы с пищей, англичане уже сейчас предложили включать в блюда естественный богатый источник протеина: жуков и пауков.Снимки дегустации нового мороженого с жуками на улицах Лондона опубликовал Business Insider.  По подсчетам организаторов «праздника живота», к концу века количество населения Земли составит 11 млрд человек, и главной проблемой станет как их всех накормить ©businessinsider.com По подсчетам организаторов «праздника живота», к концу века количество населения Земли составит 11 млрд человек, и главной проблемой станет как их всех накормить ©businessinsider.com

Известный британский журнал The Economist начал популяризацию нового направления в еде. Поскольку в будущем из-за климатических изменений и перенаселения Земли прогнозируются проблемы с пищей, англичане уже сейчас предложили включать в блюда естественный богатый источник протеина: жуков и пауков.

Снимки дегустации нового мороженого с жуками на улицах Лондона опубликовал Business Insider. По подсчетам организаторов «праздника живота», к концу века количество населения Земли составит 11 млрд человек. Главной проблемой станет как их всех накормить. Эксперты The Economist полагают, что ученым и производителям продуктов нужно обратить внимание на огромное количество белка в окружающей нас природе – насекомых. «Жуки полны протеина, кальция и клетчатки, их разведение дешево и более стабильно, чем животноводство», – утверждают представители британского издания.

К предложению можно было бы отнестись как к шутке, однако адепты «натурального белка» вышли с предложением бесплатно опробовать их блюда на улицы британской столицы (необычная дегустация, отметим, одновременно стала рекламной кампанией The Economist). Судя по представленному меню, в состав деликатеса вошли муравьи, кузнечики, червяки и некий «микс» из насекомых. Живность занимает около 10% от общей массы мороженого. Корреспондент Business Insider попробовал одну из порций и остался доволен, пояснив, что кусочки насекомых «напоминают хрустящий поп-корн и мелко накрошенные орехи».

Последние новости

Популярные новости