Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Лес на листовки

Лес на листовки

03/12/2014 14:33 / 👁 1105 / Источник Greenpeace / Поделиться:
Крупнейший продавец бытовой техники, компания Best Buy, каждый год только на рекламные листовки тратит более 45 тысяч тонн бумаги. Древесину для них получают, вырубая малонарушенные леса, представляющие особую ценность. Фото: Greenpeace (http://www.greenpeace.org) Фото: Greenpeace (http://www.greenpeace.org)

Поэтому всего за четыре дня уже более 14 тысяч человек обратились к главе компании Джулии Губерт с требованием, чтобы корпорация придерживалась политики ответственного использования бумаги.

В своем докладе «Бореальные леса: не лучшая покупка» (Better Buying in the Boreal Forest) Гринпис отмечает, что Best Buy закупает бумагу у Resolute Forest Products, которая рубит в ценных малонарушенных лесах, нарушает уклад жизни канадских индейцев и наносит ущерб популяции северного оленя.

Гринпис оценил политику Best Buy в сравнении с другими компаниями потребительского сектора, которые используют бумагу и древесину из бореальных (северных) лесов, такими, как Hewlett-Packard, Dell, Home Depot и др. Наиболее ответственными себя показали Kimberly-Clark и Office Depot. Внизу рейтинга оказались самые безответственные – Best Buy и Canadian Tire. Доклад можно прочитать здесь.

Многие компании, которые используют бумагу на рекламные листовки, туалетную бумагу, пиломатериалы, уже стали более требовательно относиться к происхождению древесины, которую они закупают. Их политика направлена на то чтобы уменьшить ущерб малонарушенным, особенно ценным лесам.

Древние канадские леса – существенная часть бореальных лесов, которые играют важную роль в сохранении климата. В канадских лесах находится четверть всех известных болот мира. Кроме того, в них живут такие животные, как северный олень, росомаха и рысь.

Последние новости

Популярные новости