Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Мурманский порт: увеличение объемов перевалки угля влечет за собой и экологические проблемы

Мурманский порт: увеличение объемов перевалки угля влечет за собой и экологические проблемы

11/09/2014 15:43 / 👁 1175 / Источник Беллона / Поделиться:
Для предотвращения пыления угля в мурманском порту работает мобильная система орошения, предполагается установка стационарных пушек орошения. Вчера с рабочей поездкой в мурманском морском торговом порту (ММТП) побывала врио губернатора Марина Ковтун, сообщает газета «Мурманский вестник».- Порт здесь был, есть и будет еще долгие годы. Мурманский порт. Фото: http://barentsobserver.com Мурманский порт. Фото: http://barentsobserver.com

Для предотвращения пыления угля в мурманском порту работает мобильная система орошения, предполагается установка стационарных пушек орошения.

Вчера с рабочей поездкой в мурманском морском торговом порту (ММТП) побывала врио губернатора Марина Ковтун, сообщает газета «Мурманский вестник».

- Порт здесь был, есть и будет еще долгие годы. Такова объективная реальность, - отметила глава региона, общаясь с журналистами. - И с развитием такой трансконтинентальной транспортной магистрали, как Северный морской путь, роль нашего порта заметно увеличится. Он будет ключевой станцией на этом маршруте.

Следует отметить, что уже сегодня Мурманский морской торговый порт переваливает значительные объемы грузов. Так, в прошлом году ММТП установил свой личный рекорд, приняв и отправив более 17 миллионов тонн. Основная часть грузооборота при этом приходится на уголь, который перегружают здесь открытым способом.

- Любое увеличение объемов перевалки влечет за собой и экологические проблемы, - подчеркнула Марина Ковтун. - Мы их видим в виде угольной пыли, и это уже доказано. Поэтому руководство предприятия осуществляет ряд системных мер по оздоровлению экологической ситуации. Сегодня я приехала сюда, чтобы посмотреть, как они реализуются на деле. Это очень важно для нас. Мы с руководством торгового порта постоянно обсуждаем все плюсы и минусы роста грузооборота.

Общение главы региона с руководством предприятия прошло без участия прессы. Но генеральный директор ММТП Александр Масько еще до приезда врио губернатора прокомментировал журналистам ведущуюся в порту работу по модернизации.

- Второй грузовой район - первая площадка, с нее началась реконструкция порта, - сообщил он. - Инвестиции только сюда составили более миллиарда рублей. И у нас есть планы относительно первого и третьего грузовых районов. В ближайшие два-три года общий объем вложений превысит три миллиарда рублей. Мы уделяем особое внимание экологии. В частности, ведутся работы по устройству ливневой канализации, а в следующем году начнется строительство очистных сооружений. Также мы запланировали обустройство стационарной системы орошения угольных причалов. Пока здесь работает мобильная, но это первый шаг.

Последние новости

Популярные новости