Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Porsche запретил дилерам рекламировать машины с помощью живых тигров

Porsche запретил дилерам рекламировать машины с помощью живых тигров

19/05/2014 11:24 / 👁 1076 / Источник Вести.Ru / Поделиться:
Имя Macan, которое получил недавно представленный компактный кроссовер Porsche, с индонезийского языка переводится как "тигр". Неудивительно, что многие дилеры марки стремились подчеркнуть это, представляя новый автомобиль потенциальным покупателям... Фото: Вести.Ru Фото: Вести.Ru

2 мая на презентации Macan, которую провела компания Reeves Import Motorcars (она продает машины Porsche в американском штате Флорида), кроме виновника торжества присутствовали и живые тигры в клетках. Что вызвало недовольство некоммерческих организаций по защите животных, которые обратились в представительство Porsche с просьбой запретить использование хищников в рекламных целях.

Немецкий автопроизводитель отреагировал на просьбу и призвал североамериканских дилеров забыть креативную идею с живыми тиграми. И как раз вовремя: примеру коллег из Флориды хотели последовать сразу несколько других дилеров. "Изначально мы хотели привезти тигров на презентацию модели, чтобы таким образом подчеркнуть происхождение ее названия. Однако когда активисты рассказали нам, в каких условиях перевозят этих животных, мы от такой идеи отказались. В подобных вещах мы принимать участия не хотим",- рассказал представитель одного из лидеров.

Активисты движения за гуманное обращение с животными (PETA) были так благодарны компании Porsche за оперативную реакцию, что сами стали рекомендовать своим сторонникам покупать автомобили этой марки.
 

Последние новости

Популярные новости