Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 16/10/2013, в 11 ч. 34 мин., 767 просмотров

Пресс-релиз: Впервые в России UNILEVER поддержит Всемирный день мытья рук

Мытье рук. Фото: http://www.women-today.ru/

Бренд «Бархатные ручки» ООО Концерна «Калина» (входит в группу Unilever в России, Украине и Беларуси) присоединился к празднованию Всемирного дня мытья рук.  Знаменательная дата, которая отмечается ежегодно 15 октября  и одними из учредителей которой выступают антибактериальное мыло Lifebuoy и Unilever, отмечается во всем мире с 2008 года ("чистый праздник" учрежден по решению Генеральной Ассамблеи ООН в 2008 году - Международном году санитарии) .  В 2013 году, впервые под эгидой бренда «Бархатные ручки», в России стартует специальный образовательный проект с участием школ Екатеринбурга, а также запущен  информационный интерактивный сайт с развлекательно-познавательной игрой – www.washyourhands.ru. В последующие годы планируется расширить проект в других городах России.

Мытье рук – является важнейшим способом предотвращения распространения инфекционных заболеваний, что подтверждают многочисленные независимые исследования и собственные данные Unilever. Согласно данным компании, улучшение гигиены рук снижает частоту возникновения кишечных заболеваний на 31%, респираторных заболеваний – на 21%. 

На глобальном уровне, Unilever и Lifebuoy сегодня объявляют о значительном расширении  своей кампании «Помоги ребенку дожить до 5 лет». Кампания, стартовавшая в 2013 году, направлена на то, чтобы положить конец смертности детей в возрасте до 5 лет от предотвращаемых причин путем изменения их поведенческих привычек и отношения к мытью рук, и реализуется поэтапно в сельской местности. Сегодня бренд Lifebuoy подтвердил, что программа будет расширена и запущена в общинах и деревнях еще 17 стран по всему миру.

Самир Сингх, Глобальный вице-президент по бренду Lifebuoy, отметил: «Мы знаем, что мытье рук с мылом является одним из наиболее эффективных и недорогих способов предотвращения таких болезней, как пневмония и диарея, которые являются причиной гибели 2 миллионов детей в возрасте до 5 лет ежегодно. За последние три года мы сумели помочь более 130 миллионам человек изменить их гигиенические привычки и успешно интегрировали этот подход в нашу бизнес-модель. Детская смертность значительно снизилась, но впереди у нас еще долгий путь. Я рад объявить о решении Lifebuoy расширить кампанию «Помоги ребенку дожить до 5 лет» и запустить ее в общинах и деревнях еще 17 стран по всему миру. Это решение направлено на реализацию нашей цели по снижению детской смертности от предотвращаемых причин. Мы работаем поэтапно и реализуем программу от деревни к деревне».

Знаменитая индийская актриса Каджол, которая поддерживает кампанию «Помоги ребенку дожить до 5 лет», заявила: «Даже в современном мире каждые 15 секунд от болезней, которые можно было бы предотвратить простым мытьем рук с мылом, умирает один ребенок. Это просто недопустимо. В этом году, во Всемирный день мытья рук, у каждого есть шанс внести свой вклад в решение этой проблемы. Посмотрите фильм «Помогите ребенку дожить до 5 лет», поделитесь этой ссылкой или сделайте пожертвование на сайте www.youtube.com/helpachildreach5, и Lifebuoy направит ваше пожертвование на развитие программы. В этом году во Всемирный день мытья рук мы можем помочь еще большему количеству детей отпраздновать их пятый день рождения».
 
 Программы по мытью рук, реализуемые в рамках кампании «Помоги ребенку дожить до 5 лет», являются частью целой серии программ, которые бренд Lifebuoy проводит  в партнерстве с фондом «Популярные услуги населению», проектом «Деревни тысячелетия» и ЮНИСЕФ. Все эти программы, охватывающие  школьников, молодых матерей и общины, направлены на реализацию одной из целей Плана Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни – помочь более чем одному миллиарду людей принять меры для улучшения их здоровья и благополучия до 2020 года. К настоящему времени Lifebuoy помог 130 миллионам человек по всему миру изменить их гигиенические привычки и отношение к мытью рук.
 
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.









Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2019 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100