Всемирный фонд дикой природы и рекламное агентство «Grey 141» провели акцию, призванную в очередной раз привлечь внимание общественности к проблеме обезлесения. В качестве целевой аудитории креативщики выбрали зрителей финального матча между женскими сборными Бразилии и Дании по футболу, пишет портал «Design Victim».
Во время трансляции поле полностью изменило цвет, превратившись из ярко-зеленого в грязно-серое всего за четыре минуты. Авторы капании пытались наглядно продемонстрировать темпы вырубок — именно за такой промежуток времени в Бразилии уничтожается участок леса размером с футбольное поле.
После того, как земля под ногами игроков была «перекрашена», на экранах появилось сообщение, призывающее зрителей зайти на сайт WWF и узнать, какой вклад можно внести в борьбу за «зеленые легкие» планеты. Аудитория самого популярного в Бразилии вида спорта оценила задумку: после окончания матча трафик на странице фонда вырос на 73%. Как отмечается в сообщении, победу в той игре одержала сборная Бразилии.