Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 19/04/2013, в 15 ч. 19 мин., 915 просмотров

Выбросы диоксида серы в Москве снизятся в несколько раз

Автомобильные выхлопы. Фото: http://2000.net.ua

Несмотря на постоянный рост автопарка, Москве в последние годы удается сдерживать рост загрязнения воздуха вблизи автотрасс. А в результате запрета на использование топлива класса ниже «Евро-4» власти планируют добиться снижения выбросов диоксида серы от 3 до 7 раз.

Об этом на заседании правительства Москвы 16 апреля сообщил глава столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.

По его словам, в целом по городу показатели загрязнения атмосферного воздуха в 2012 году сохранялись на уровне предыдущих лет. По данным экологического мониторинга, на жилых территориях города более 50% времени в году наблюдался пониженный уровень загрязнения, а содержание всех загрязняющих веществ было заметно ниже допустимых нормативов. Особо было отмечено, что в атмосфере Москвы отсутствовали такие опасные загрязнители, как тяжелые металлы и диоксины.

Однако на прилегающих к автотрассам территориях уровни загрязнения атмосферного воздуха по-прежнему остаются высокими - показатели загрязнения атмосферного воздуха на примагистральных территориях превышают показатели по сравнению с другими городскими территориями до 2 раз. В частности, по диоксиду азота и формальдегиду.

Средний рост загрязнения воздуха вблизи автотрасс в последние годы удаётся сдерживать, несмотря на то, что автопарк и нагрузка на магистрали города продолжают расти. Этого удаётся достичь благодаря тому, что рост автопарка сопровождается увеличением доли автотранспорта более высоких экологических классов. Еще одной причиной является последовательная политика столичных властей по реализации мер, направленных на повышение качества моторного топлива, увеличение пропускной способности автомагистралей, обновление парка муниципального автотранспорта и развитие общественного транспорта.

С 1 января 2013 года Москва первая среди других городов России перешла к использованию моторного топлива класса не ниже «Евро-4».  Благодаря этому планируется добиться снижения выбросов диоксида серы от 3 до 7 раз, бензопирена — на 22%, твёрдых веществ — на 9%.







Источник Полит.ру




Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2020 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100