Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Люксовые отели Москвы и Петербурга устроят шоу из "Часа Земли"

Люксовые отели Москвы и Петербурга устроят шоу из "Часа Земли"

21/03/2013 16:48 / 👁 1379 / Источник Полит.ру / Поделиться:
Столичный Swissotel Красные Холмы в субботу, 23 марта, в четвертый раз примет участие в акции «Час земли» и выключит подсветку здания. Гостям отеля также будет предложено выключить свет в номерах и подняться в расположенный на 34-м этаже отеля панорамный бар «Сити Спейс». Люксовые отели Москвы и Петербурга устроят шоу из «Часа Земли». Фото: WWF Люксовые отели Москвы и Петербурга устроят шоу из «Часа Земли». Фото: WWF

С высоты 140 метров гости смогут наблюдать, «как гаснет подсветка московских достопримечательностей, мостов и знаковых зданий столицы, не отрываясь от любимых коктейлей», сообщает пресс-служба WWF.

Также освещение выключат гостиницы «Марриотт Санкт-Петербург» - Кортъярд Васильевский, Кортъярд Пушкин и Ренессанс Балтик. Свет будет выключен во всех публичных местах отелей – в ресторанах, барах, лобби и фитнес центрах. В это время все помещения будут романтично освещаться свечами.

В этом году WWF России вновь предложил компаниям «подарить» минуту отдыха Земле, сделав взнос в поддержку проектов по охране природы фонда в рамках акции «Час Земли», а также привлечь к акции своих сотрудников и клиентов.

«Минуты отдыха» Земле подарили компании Альфа-Банк, Swissotel Красные Холмы, Энергодиагностика, ОАО «ИК РУСС-ИНВЕСТ», ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).

Концепция акции в 2012 году – «60+». WWF призывает не только выключить на час свет, но и взять на себя обязательство сделать больше для планеты. Поэтому компании не только поддержали акцию финансово, но и взяли на себя ряд экологических обязательств, говорится в сообщении.

Компании Малина, Элекснет, Альфа-Банк, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»), Тетра Пак, Printdirect, ЗАО «Королевский Банк Шотландии», Ив Роше, Соса-Cola и Мегафон призвали своих сотрудников и клиентов принять участие в Часе земли и поставить свою подпись в защиту лесов.

Благодаря поддержке компании Phillips тысяча макетов социальной рекламы в поддержку акции появились на улицах Москвы и в поездах Московского метрополитена. Активное участие в акции Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы позволило WWF получить квоты на размещение этой социальной рекламы.

Cамые активные участники конкурса по сбору подписей за леса, объявленного на сайте WWF, получат подарки от МВидео, Battery Team (Navigator) и Киры Пластининой.

Последние новости

Популярные новости