Опубликовано 18/03/2013, в 13 ч. 07 мин., 991 просмотров

Биоразнообразие змей на Шри-Ланке

Алекс за работой. Фото с сайта sciencedaily.com

Алекс Пирон – специалист по родословным, он изучает родственные связи, происхождение и перемещения. Но он занимается родословными не людей, а рептилий.

Его недавнее исследование было посвящено змеям на Шри-Ланке и позволило ученому собрать, обработать и структурировать информацию о более чем 60-ти видах змей. Из статьи, опубликованной в журнале Molecular Phylogenetics and Evolution, мы можем узнать о том, как эволюционировали змеи на острове, а также о том, в каких отношениях они состоят с рептилиями, живущими в самых разных уголках планеты.

Одним из главных достижений ученый считает открытие слепой змеи. «Сама по себе она очень редкая, и до того, как у нас появилась возможность исследовать код ДНК, мы ничего не могли сказать об ее происхождении», пишет Алекс. Кроме того, исследователь говорит о том, насколько удивительным и богатым оказался остров на рептилий. Шри-Ланка занимает все большее значение для исследователей, занимающихся проблемами биологического разнообразия, пишет портал портал www.sciencedaily.com.