Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 14/01/2013, в 21 ч. 15 мин., 1005 просмотров

Прокуратура и экологи проверят липецкий транспорт

Липецк. Фото: http://ruvr.ru
На улице темень - ранее утро, а работники автоколонны давно на ногах: по маршрутам разъезжаются "ЛИАЗы" и "ПАЗики". Есть ли среди них те, что дымят больше допустимого по ГОСТу? Это выяснит экологическая лаборатория на колесах. На вооружении - специальный прибор - газоанализатор. Датчик помещают в выхлопную трубу и просят водителя надавить на газ. Двигатель дизельный должен выдержать проверку на дымность, бензиновый - на токсичность. Эти автобусы - проверку прошли - прибор показал допустимые значения. Свои автобусы и сами регулярно обследуем - уверяют инженеры автотранспортного предприятия. Если дымность выше нормы - значит с двигателем что-то не так. А это угрожает безопасности на дороге.

Сергей Смородинов, начальник отдела технического контроля МУП "Липецкпассажиртранс", отмечает: "У нас идет плановая проверка перед рейсом. На ее основании делаем заключение о состоянии топливной аппаратуры, если она неисправна, делаем заявку на ремонт".

За слишком вредную для атмосферы машину предприятию придется заплатить штраф. Размер его, правда, небольшой - от пятисот рублей до тысячи. Может быть поэтому, нарушителей меньше не становится.

Михаил Попов, старший помощник липецкого межрайонного природоохранного прокурора, сообщил: "В 2012 году более сорока хозяйствующих субъектов проверили на соблюдение законодательства об охране атмосферного воздуха. Более двадцати из них привлекли к ответственности".

Чем старше транспорт, тем больше он дымит и чадит. Самый большой вред, говорят специалисты, наносят старички "Икарусы". Роль играет не только год выпуска, но и качество топлива, а оно иногда - ниже всякой критики, говорят природоохранные прокуроры. С каждым годом объем вредных выбросов от автотранспорта растет. Только за прошлый год машин на дорогах Липецкой области стало больше на 20 тысяч. И если владельцам частных авто не прикажешь срочно пересесть на более экологически безопасные, то есть новые, машины, то ситуацию с автобусами и грузовиками стараются держать на постоянном контроле.





Источник Вести.Ru




Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2019 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100