Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 27/11/2012, в 09 ч. 12 мин., 948 просмотров

Китайцев хотят пересадить на электромобили

Китайцев хотят пересадить на электромобили. Фото: vestifinance.ru
Рынок экологичных автомобилей на пороге больших перемен. SAIC и General Motors, два крупнейших автопроизводителя США и Китая, создали электромобиль, на который собираются пересадить китайцев. Модель Springo создана специально для Поднебесной. Насколько реалистичны эти планы?

Разгон электромобиля достигает 100 км за 10 с половиной секунд. Мощность электродвигателя 85 кВт - это примерно 116 лошадиных сил. Максимальная скорость у Springo - 130 км в час, что является неплохим показателем для электромобиля.

Цена модели будет начинаться от $41 тыс., что, с одной стороны, немало, но в сравнении с импортным гибридным Chevrolet Volt в два раза дешевле. Непоследнюю роль играют заградительные торговые барьеры, кроме того, жители КНР получают льготы на покупку "экологичных" машин от государства.

Скидка на Springo на территории Китая составит порядка $10 тыс., при этом в Шанхае еще больше. Предоставляется также бесплатный номерной знак, что немаловажно для шанхайцев, которым регистрация авто обходится примерно в $9-10 тыс.

Но даже с учетом всех скидок и стимулов цена машины для рядового китайца неподъемна. По сообщениям СМИ, GM договорилась с китайскими властями о том, что электрокары будут покупать для госучреждений и муниципальных служб.

По оценкам специалистов Pike Research, рынок электромобилей в КНР будет расти приличными темпами - под 60% в год - вплоть до 2020 г. Однако это гораздо ниже прогнозов самих властей Китая, полагающих, что к 2015 г. производство должно вырасти до 500 тыс. шт.

Сейчас доля экологических автомобилей в объеме общемировых продаж авто составляет всего 1%. По самым оптимистичным прогнозам, к 2020 г. они займут лишь 1,5%. Считается, что электрокар - удел интеллектуалов, причем состоятельных. К примеру, в США наибольшей популярностью такие машины пользуются в Калифорнии - самом инновационном и далеко не бедном штате.

Часто покупателями таких машин становятся звезды. Электрокары и гибриды стоят в гаражах Джорджа Клуни и Леонардо ДиКаприо. Сторонники идеи говорят, что лишь через 15 лет электромобили смогут найти своего массового потребителя.

Сейчас же даже серьезные издания порой называют их "машинами для гольф-площадки" или "игрушками для богачей".

В России электрокары непопулярны. Сейчас единственная доступная модель через официального дистрибьютера - Mitsubishi i-MiEV. Машина стоит 1,8 млн руб. Зимой на одной зарядке она проедет значительно меньше, чем летом. В холод расход электричества резко возрастает, в то время как электрические зарядные станции в РФ только начали появляться.





Источник Вести.Ru




Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2020 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100