Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Запрет на топливо "Евро 2" в РФ введут в 2014 г.

Запрет на топливо "Евро 2" в РФ введут в 2014 г.

06/11/2012 12:10 / 👁 2000 / Источник Вести.Ru / Поделиться:
Введение запрета на использование в России моторного топлива низких экологических классов могут перенести на год, заявил замглавы Минфина Сергей Шаталов. По словам Шаталова, некоторые российские нефтекомпании не успевают ввести на своих НПЗ установки по выпуску топлива более высокого качества. Минэнерго намеревалось ввести запрет на оборот топлива класса "Евро 2" с 1 января 2013 г. Запрет на топливо "Евро 2" в РФ введут в 2014 г. Фото: Вести.Ru Запрет на топливо "Евро 2" в РФ введут в 2014 г. Фото: Вести.Ru
Введение запрета на использование в России моторного топлива низких экологических классов могут перенести на год, заявил замглавы Минфина Сергей Шаталов.

По словам Шаталова, некоторые российские нефтекомпании не успевают ввести на своих НПЗ установки по выпуску топлива более высокого качества. Минэнерго намеревалось ввести запрет на оборот топлива класса "Евро 2" с 1 января 2013 г.

"Компании фактически вынудили подписать трехстороннее соглашение по модернизации. Не все выполняют. Есть некоторые, которые совсем не выполняют. Возможно, для них это будет сдвиг на год", - отметил Шаталов.

Первой российской компанией, полностью перешедшей на выпуск высококачественного топлива, стала компания "ЛУКойл". С 1 июля нефтеперерабатывающие заводы "ЛУКойла" в России перешли на производство автомобильного бензина АИ-92 и АИ-95, соответствующего классу 5 ("Евро 5").

Выпуск бензина класса 4 ("Евро 4") с 1 июля компания прекратила. Первая партия бензина АИ-98 класса 5 ("Евро 5") выпущена на нефтеперерабатывающем заводе "ЛУКойл - Нижегороднефтеоргсинтез" в мае 2011 г.

"Евро 5" - сертификат соответствия, который определяет содержание вредных веществ в выхлопах транспортных средств. Стандарт "Евро 5" стал обязательным для всех грузовых автомобилей, которые продают в Евросоюзе, с октября 2008 г. С 1 сентября 2009 г. стандарт действует и для легковых авто, он принят в 27 странах ЕС.

"Евро 5" предусматривает снижение окиси азота и углеводорода для бензиновых двигателей на 25% по сравнению со стандартом "Евро 4". Для дизельных двигателей снижение окисей азота в выхлопных газах составит 20%, а выбросов сажи - 80%. Выброс твердых частиц в выхлопах должен сократиться с 25 мг/км до 5 мг/км. Содержание угарного газа в выхлопных газах для бензиновых двигателей снизится на 25%, а для дизельных двигателей - на 20%.

В России переход на "Евро 5" намечен с 1 января 2014 г.

Последние новости

Популярные новости