Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 12/10/2012, в 22 ч. 05 мин., 5082 просмотров

Ученые доказали, что изображения милых котят и щенят повышают производительность труда

Котенок. Фото: http://gdefon.ru/
Изображениями милых котят или щенят любят рассматривать не только представители прекрасной половины человечества. Порой и сильный пол не против потратить время на просмотр картинок таких милых молодых животных. Как уверяют работодателей исследователи, в этом нет ничего плохого, а наоборот - если ваши сотрудники восхищаются котятами или щеночками, то это лишь только повышает производительность труда работников.

Учёные из университета Хиросимы (Японии) исследовали влияние положительных эмоций людей, которые возникают при просмотре картинок милых обитателей животного мира, на их деятельность и производительность труда. Исследователи провели соцопрос и попросили поучаствовать в эксперименте 48 студентов-добровольцев.

В ходе эксперимента все добровольцы были разделены на три группы: первая группа перед экспериментом рассматривала "милые картинки животных", вторая группа - фотографии взрослых животных, третья - ничего подобного не рассматривала. Затем участники исследования играли в игру по координации движений рук, искали цифры в числовых матрицах и демонстрировали своё умение концентрироваться на нужных вещах.

Оказалось, что лучше всего себя проявляли добровольцы из первой группы, которые перед этим зарядились положительной энергией и подняли себе настроение, рассматривая картинки с котиками и щенятами. Второе место заняла группа испытуемых, которые рассматривали фотографии с взрослыми животными. Худшие результаты показали те, кто фотокарточки с животными и вовсе не рассматривал перед экспериментом.

"Наше исследование демонстрирует, что рассматривание милых вещей улучшает последующую производительность в заданиях, где требуется аккуратность. Вероятно, дело в том, что у человека сужается зона внимания, он концентрируется", - цитирует слова японских исследователей издание PLoS ONE.

Учёные из Страны восходящего солнца в своей предыдущей работе предположили, что такое влияние милых картинок на человека заложено в нас самой природой, ведь как только мы видим что-то милое и доброе, то сразу начинаем относиться ко всему более нежно и трепетно.








Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2020 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100