Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Ученые доказали, что изображения милых котят и щенят повышают производительность труда

Ученые доказали, что изображения милых котят и щенят повышают производительность труда

12/10/2012 22:05 / 👁 5982 / Поделиться:
Изображениями милых котят или щенят любят рассматривать не только представители прекрасной половины человечества. Порой и сильный пол не против потратить время на просмотр картинок таких милых молодых животных. Котенок. Фото: http://gdefon.ru/ Котенок. Фото: http://gdefon.ru/
Как уверяют работодателей исследователи, в этом нет ничего плохого, а наоборот - если ваши сотрудники восхищаются котятами или щеночками, то это лишь только повышает производительность труда работников.

Учёные из университета Хиросимы (Японии) исследовали влияние положительных эмоций людей, которые возникают при просмотре картинок милых обитателей животного мира, на их деятельность и производительность труда. Исследователи провели соцопрос и попросили поучаствовать в эксперименте 48 студентов-добровольцев.

В ходе эксперимента все добровольцы были разделены на три группы: первая группа перед экспериментом рассматривала "милые картинки животных", вторая группа - фотографии взрослых животных, третья - ничего подобного не рассматривала. Затем участники исследования играли в игру по координации движений рук, искали цифры в числовых матрицах и демонстрировали своё умение концентрироваться на нужных вещах.

Оказалось, что лучше всего себя проявляли добровольцы из первой группы, которые перед этим зарядились положительной энергией и подняли себе настроение, рассматривая картинки с котиками и щенятами. Второе место заняла группа испытуемых, которые рассматривали фотографии с взрослыми животными. Худшие результаты показали те, кто фотокарточки с животными и вовсе не рассматривал перед экспериментом.

"Наше исследование демонстрирует, что рассматривание милых вещей улучшает последующую производительность в заданиях, где требуется аккуратность. Вероятно, дело в том, что у человека сужается зона внимания, он концентрируется", - цитирует слова японских исследователей издание PLoS ONE.

Учёные из Страны восходящего солнца в своей предыдущей работе предположили, что такое влияние милых картинок на человека заложено в нас самой природой, ведь как только мы видим что-то милое и доброе, то сразу начинаем относиться ко всему более нежно и трепетно.

Последние новости

Популярные новости