Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Социальная реклама, призывающая употреблять фрукты и овощи, так же эффективна, как и обычная

Социальная реклама, призывающая употреблять фрукты и овощи, так же эффективна, как и обычная

18/09/2012 17:39 / 👁 4824 / Поделиться:
Об этом неопровержимо свидетельствуют результаты исследования, проведённого недавно учёными-диетологами из Университета штата Арканзас. Реклама - двигатель торговли, и маркетинг полезной и здоровой пищи не менее эффективен, чем реклама кока-колы и ресторанов "Макдональдс". Правда, и не более эффективен, к сожалению. Фрукты. Фото: http://a42.ru Фрукты. Фото: http://a42.ru


Исследователи ставили перед собой задачу выяснить, есть ли какая-нибудь разница в потреблении фруктов и овощей в штатах, в которых действует программа социальной рекламы здоровой пищи, и в штатах, в которых рекламная кампания не проводится. В общем и целом, социальная реклама здоровой пищи в том или ином виде показывается примерно в половине штатов страны и включает в себя в основном плакаты на стенах магазинов, рекламирующие произведённые на территории штата натуральные сельскохозяйственные продукты. К примеру, в Арканзасе в сети магазинов "Уол-Март" (сеть универсальных магазинов, торгующих товаром по ценам ниже средних) демонстрируется реклама бататов, выросших на территории штата.

В ходе исследования были проанализированы результаты социологических опросов пищевых пристрастий 237 320 людей за 2000 и 2005 годы. Согласно данным опросов, процент людей, отметивших, что они употребляют в день по меньшей мере пять различных блюд, приготовленных из фруктов и овощей (данное количество считается оптимальным), статистически различается в зависимости от того, проводится ли в штате рекламная компания (26,5%) или не проводится (24%).

Наибольшие различия наблюдаются в женской части популяции: в штатах, в которых проводится рекламная компания, рекомендаций придерживается 30,1% женщин, в остальных штатах - 27,6% женщин. Кроме того, сайт www.sciencedaily.com делает вывод о глобальном тренде к снижению употребления свежих продуктов растительного происхождения в штатах, пренебрёгших рекламной компанией.

Последние новости

Популярные новости