Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 18/09/2012, в 17 ч. 39 мин., 3894 просмотров

Социальная реклама, призывающая употреблять фрукты и овощи, так же эффективна, как и обычная

Фрукты. Фото: http://a42.ru
Об этом неопровержимо свидетельствуют результаты исследования, проведённого недавно учёными-диетологами из Университета штата Арканзас. Реклама - двигатель торговли, и маркетинг полезной и здоровой пищи не менее эффективен, чем реклама кока-колы и ресторанов "Макдональдс". Правда, и не более эффективен, к сожалению.

Исследователи ставили перед собой задачу выяснить, есть ли какая-нибудь разница в потреблении фруктов и овощей в штатах, в которых действует программа социальной рекламы здоровой пищи, и в штатах, в которых рекламная кампания не проводится. В общем и целом, социальная реклама здоровой пищи в том или ином виде показывается примерно в половине штатов страны и включает в себя в основном плакаты на стенах магазинов, рекламирующие произведённые на территории штата натуральные сельскохозяйственные продукты. К примеру, в Арканзасе в сети магазинов "Уол-Март" (сеть универсальных магазинов, торгующих товаром по ценам ниже средних) демонстрируется реклама бататов, выросших на территории штата.

В ходе исследования были проанализированы результаты социологических опросов пищевых пристрастий 237 320 людей за 2000 и 2005 годы. Согласно данным опросов, процент людей, отметивших, что они употребляют в день по меньшей мере пять различных блюд, приготовленных из фруктов и овощей (данное количество считается оптимальным), статистически различается в зависимости от того, проводится ли в штате рекламная компания (26,5%) или не проводится (24%).

Наибольшие различия наблюдаются в женской части популяции: в штатах, в которых проводится рекламная компания, рекомендаций придерживается 30,1% женщин, в остальных штатах - 27,6% женщин. Кроме того, сайт www.sciencedaily.com делает вывод о глобальном тренде к снижению употребления свежих продуктов растительного происхождения в штатах, пренебрёгших рекламной компанией.








Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2020 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100