Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 03/03/2012, в 18 ч. 14 мин., 1113 просмотров

Китайцы создали крупнейший парк электромобилей в мире

Пятиместные электрические такси e6 оснащены 75-киловатным мотором и созданными компанией BYD железными аккумуляторами (Fe Battery), они же литиево-железо-фосфатные, которые обеспечивают на одной зарядке до 300 км пробега с максималкой 140 км/ч (фото BYD Auto).
Власти Шэньчжэня, одного из главных промышленных, финансовых и транспортных центров Китая, и автопроизводитель BYD Auto пополнили городской флот электрических транспортных средств на 1500 единиц. Общее количество таких машин достигло 2000, что является абсолютным рекордом, и китайцы не собираются останавливаться на достигнутом.

Как сообщает Inhabitat, отныне в Шэньчжэне работают 1300 электромобилей (это кроссоверы BYD e6, превращённые в eTaxi) и 700 электрических автобусов eBUS-12.

По информации China Car Times, городские власти решили не ограничиваться переводом на электричество общественного транспорта и такси. Муниципалитет будет пересаживать в электромобили водителей бензиновых машин, и уже утверждён ряд мер для стимулирования такой пересадки.

Так, владельцы электрокаров смогут в часы пик ездить по выделенным для общественного транспорта полосам, они будут получать скидки и льготы на страховку и бесплатное ежегодное техобслуживание. Их не касаются ограничения, введённые для уменьшения числа автомобилей: водители электромашин освобождены от транспортного налога, для них не стоит денег участие в лотерее, где разыгрываются номерные знаки, и так далее.

На хозяев электромобилей не действует запрет "по последней цифре номера". В Китае по понедельникам запрещено выезжать на дорогу автомобилям, чей номер оканчивается на 1 и 6, по вторникам - 2 и 7, по средам 3 и 8 и так далее.

Продажи кроссоверов e6 частникам BYD начала в октябре 2011 года и по ноябрь реализовала 309 машин. Цена кроссовера - 369 800 юаней (1,7 млн руб.), но государственные субсидии уменьшают стоимость до 249 800 (1,16 млн руб.).

Энергетики позволят каждому водителю бесплатно установить по два зарядных устройства (у дома и по месту работы) и предложат специальные (доступные) тарифы на электроэнергию. Например, зарядка в ночное время обойдётся китайцу в 0,3 юаня (меньше полутора рублей) за киловатт-час. (Для сравнения: в Москве ночной тариф - 67-95 коп./кВт-ч, в зависимости от типа кухонной плиты.)

По прогнозам BYD Auto и муниципалитета Шэньчжэня, в 2012 году парк частных электромобилей в городе вырастет более чем на 3000 единиц и будет построено порядка 6000 зарядных станций.








Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2020 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100