Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 11/11/2011, в 18 ч. 42 мин., 1135 просмотров

Гибриды и электромобили двигают вперед технологии

Chevrolet Volt. Фото: http://imotoronline.ru
Да, продажи как гибридов, так и полностью электрических автомобилей еще далеко не так значительны, как соответствующие показатели их бензиновых собратьев. Однако именно такие инновационные транспортные средства оказывают огромное влияние как на автомобильную, так и на смежные отрасли экономики. Речь идет о новых технологиях - те из них, что уже сегодня используются в обычных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, изначально разрабатывались именно под автомобили будущего.

Таково мнение Стюарта Харриса, руководителя отдела маркетинга концерна General Motors по Великобритании (где американцы представлены фирмой Vauxhall). Напомним, что именно эта компания продает "европейскую версию" электромобиля Chevrolet Volt (который технически все же является гибридом, поскольку оснащен двигателем внутреннего сгорания) под наименованием Opel Ampera. Харрис полагает, что гибриды и электромобили - это пионеры науки, прокладывающие новые тропинки, которые уже их последователи превратят в настоящие широкие дороги. Нет сомнения в том, объясняет он, что подобные автомобили являются гораздо более продвинутыми в плане технологий. Поэтому зачастую и покупатель у них особый - любитель новейших технических достижений, поклонник самых последних моделей разнообразных гаджетов.

Современные автопроизводители просто вынуждены осваивать новые электрические технологии, даже если они не собираются делать гибриды и уж тем более электрокары. Ведь современный потребитель избалован, ему уже просто необходимы такие удобства, как климат-контроль или усилитель руля. А путем сжигания бензина в баке энергию для этого получить очень сложно - гораздо выгоднее воспользоваться электричеством.

Борясь за эффективность новых технологий, производители в то же самое время понимают, что могут улучшить и технологии, работающие на обычных автомобилях, настаивает Харрис. К тому же большой толчок получает развитие смежных технологий, например, все возрастающая "мультимедийность" транспортных средств, когда машиной в буквальном смысле слова можно управлять на расстоянии с помощью смартфона.

Простейший пример - BMW разрабатывало свою технологию Eco Pro лишь с целью интеграции ее на электрическую модель Active E. Система должна была помогать водителю двигаться в наиболее оптимальном режиме с целью экономии энергии батареи. Однако сегодня эта технология уже внедряется и на бензиновые, и на дизельные автомобили.

Еще пример - система рекуперативного торможения изначально была "фишкой" гибридов (самый классический образец - Toyota Prius), однако сегодня энергия торможения заботливо сохраняется и используется на самых обычных с точки зрения двигателей автомобилях. Даже в весьма продвинутой в плане технологий Формулы 1 система KERS стала использоваться только в последние годы.

Такие вещи, как электрический усилитель руля и система start-stop существовали еще до гибридов, но именно их внедрение на бензо-электрические транспортные средства со всей ясностью показало, какой экономии топлива можно добиться с помощью этих технологий.

По материалам http://gibrid-cars.ru/








Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2019 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100