Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 10/11/2011, в 19 ч. 07 мин., 1040 просмотров

Есть ли будущее у электрокара Nissan Pivo 3?

Nissan Pivo 3. Фото: http://www.autosvit.com.ua
Внимательный поклонник электрических автомобилей со стажем наверняка помнит ту серию концепт-каров с забавными для любого русскоговорящего человека наименованием Pivo, которые японский автопроизводитель Nissan показывал в 2005 и 2007 годах. Для классификации были выбраны немудреные порядковые номера - 1 и 2 соответственно, новая модификация "алкогольного" электрокара - Pivo 3 - должна увидеть свет на Токийском автосалоне 2011 года в начале декабря.

До того момента, как Nissan разработал и выпустил в широкую продажу свой полностью электрический хэтчбэк LEAF, именно концепты Pivo, как считалось, отражали то, какими автомобили Ниссан предстанут тогда, когда экология станет определяющим фактором для любого траспортного средства. Но реальность оказалась гораздо более приземленной - конечно, нельзя сказать, что LEAF выглядит уродливо, но вот применить к его внешнему облику наречие "неказисто" вполне уместно. Оно, впрочем, и понятно - ведь в массовом производстве огромное внимание уделяется удешевлению процесса создания авто, такие изыски, как, допустим, представленный в Женеве 2011 Nissan Esflow, все же навсегда обречены остаться лишь шоу-карами.

Но вернемся все же к концепту Pivo 3. Тема крохотных электрокаров, которые, как ожидается, будут чувствовать себя в огромных мегаполисах как рыба в воде, в последние годы чрезвычайно популярна среди автопроизводителей (даже партнер Ниссана - компания Рено - не удержалась и показала в этом году во Франкфурте изящный серебристо-желтый концепт Frendzy). В Pivo 3 смогут забраться три человека, причем сидеть они будут практически в один ряд - кресло водителя лишь немного выдвинуто вперед. Такая формула позволила сделать автомобиль очень компактным - его длина не превышает трех метров.

Концепт просто напичкан технологиями будущего, которые сегодня, безусловно, будут недоступны даже на автомобилях бизнес-класса. Так, вместо классических зеркал заднего вида здесь встроены небольшие мониторы.

Для еще большего облегчения парковки двери новинки выполнены по принципу слайдера - то есть они сдвигаются назад, позволяя пассажирам с легкостью как проникать в салон, так и покидать его. Впрочем, автоматизированная система парковки (Automated Valet Parking system, AVP) вообще позволит водителю расслабиться прямо после съезда с дороги. Процесс будет происходить еще более легко и быстро в том случае, если речь пойдет о парковке в специально закрепленном именно за вами месте - а такое ведь возможно не только возле работы, но и рядом с домом. Более того, эта же система AVP сможет самостоятельно заряжать автомобиль (если, конечно, место парковки будет обладать соответствующим оборудованием).

Конечно, вряд ли можно ожидать, что подобная система в ближайшее время получит широкое распространение, однако общая концепция Pivo 3 - небольшие габариты, скромная масса, отличная управляемость и, наконец, стопроцентная экологичность - это уже весьма правдоподобная версия очень близкого будущего. Те, кому нынешний LEAF кажется излишне громоздким, вполне могут соблазниться новым миниатюрным электрокаром от Ниссан.

По материалам http://avtomobili-nissan.ru








Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2019 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100