Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > General Motors хочет продать 10 000 Chevy Volt к концу года

General Motors хочет продать 10 000 Chevy Volt к концу года

10/11/2011 09:41 / 👁 1236 / Поделиться:
Руководство General Motors надеется достигнуть поставленной в конце 2010 года цели - за первый календарный год с начала продаж Chevrolet Volt реализовать на территории Северной Америки 10 000 таких автомобилей. Впрочем, судя по текущим цифрам, надежда эта более чем призрачная - с января по октябрь своих обладателей пока нашли лишь 5003 автомобиля. Chevy Volt. Фото: http://www.chevrolet.com/ Chevy Volt. Фото: http://www.chevrolet.com/
Конечно, очевидно, что в самом начале были большие трудности, связанные с налаживанием производства такой необычной модели, по созданию дилерской сети, по завоеванию доверия покупателей и т.д. Сегодня, разумеется, рост продаж происходит гораздо более быстрыми темпами. Но реально ли продать еще 5000 моделей за ноябрь и декабрь?

Напомним, что Chevrolet Volt представляет собой так называемый "электрический автомобиль с увеличенным запасом хода". Начало 2011 года ознаменовалось выходом на рынок сразу двух моделей (конкуренцию Вольту составил японский Nissan LEAF), которые должны были стать первыми по-настоящему массовыми и доступными машинами с нулевым процентом выбросов вредных веществ. До этого на рынке уже довольно долго продавался Tesla Roadster, цена которого (больше ста тысяч долларов), безусловно, мешала назвать его автомобилем действительно массовым.

Справедливости ради надо признать, что и Volt, и LEAF (на текущий момент продано 16 000 единиц) пока тоже продаются довольно слабо, даже несмотря на солидные ($7500) государственные дотации для каждого покупателя. Причина этого, несомненно, кроется в опасениях автолюбителей относительно небольшого запаса хода таких транспортных средств - он в два-три раза ниже, чем у классических бензиновых машин. Развитие сетей общественных "электрозаправок" идет, но отнюдь не космическими темпами. К тому же времени на полную зарядку требуется изрядно - порядка нескольких часов. Впрочем, сейчас производители пытаются выпустить модификации, оснащенные технологией "быстрой зарядки", когда энергию разряженной батереи можно вновь поднять до 80% буквально за полчаса.

Chevrolet Volt в этом ряду стоит особняком - ведь его по сути нельзя назвать "чисто электрическим автомобилем". Двигатель внутреннего сгорания в его компоновке также присутствует, правда, работает он только для того, чтобы насытить энергией батарею. То есть полностью снаряженный автомобиль сначала едет около 64 километров на энергии аккумуляторов, а потом, с помощью 1,4-литрового бензинового мотора, сможет преодолеть еще порядка 483 километров.

General Motors, несомненно, могли бы продать гораздо больше Вольтов, если бы не довольно странная политика позиционирования модели внутри США. Первоначально автомобиль предлагался лишь в семи штатах, спрос которых на новинку был достаточно быстро удовлетворен. В то время, как в разных частях страны люди готовы были внести сразу всю сумму за новинку, дилеры просто не могли предложить покупателям Chevy Volt - его элементарно не было в наличии. Судя по всему, сейчас эта ошибка исправлена. На реализацию отправляются даже те авто, которые использовались для демонстрационных целей - тест-драйвов и т.д. Совсем скоро мы сможем узнать, достигнет ли еще недавно, казалось, полностью разорившийся и погибший GM амбициозной цели - продать 10 000 электрических автомобилей на территории США за первый календарный год.

По материалам http://electric-avto.ru

Последние новости

Популярные новости