Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 09/11/2011, в 19 ч. 46 мин., 886 просмотров

Введение квот на выбросы увеличит стоимость авиабилетов - Минтранс

Авиаперевозки. Фото: http://www.avia-port.ru
Включение авиаперевозчиков в европейскую систему торговли квотами на эмиссию парниковых газов может привести к удорожанию авиабилетов от пяти до 40 евро, сообщил журналистам на конференции в Домодедово директор департамента Минтранса Олег Демидов.

С 1 января 2012 года все авиакомпании, выполняющие рейсы в Европу, должны будут получать квоты на выбросы парниковых газов пропорционально своему объему перевозок, а также вести мониторинг, отчетность и контроль выбросов. Планируется, что компании будут бесплатно приобретать квоты на эмиссию по расчетам 85% от выбросов базового 2010 года, а остальные 15% должны будут оплачивать.

"По расчетам, предоставленным нам Еврокомиссией, удорожание (авиабилетов - ред.) составит от пяти до 40 евро", - сказал он, отметив, что так как Россия не признает эти введения, то своих расчетов не делали.

В конце октября вице-премьер РФ Сергей Иванов заявлял, что российские авиакомпании не подчинятся требованию Евросоюза о дополнительных выплатах за выброс парниковых газов. "Позиция США и России по этому поводу одинаковая. Мы никаким односторонним решениям подчиняться не будем", - говорил он.

Демидов также привел пример: если самолет летит из Мюнхена в Токио, то девять из 11 часов полета он проводит на территории России, но при этом квоты на весь полет должны будут продаваться ЕС, и деньги будут оставаться там же.

По его словам, Россию бы устроило, если бы эти требования действовали только на территории Евросоюза.

Ранее Минтранс РФ предлагал законодательно запретить российским авиакомпаниям, выполняющим рейсы в Европу, оплачивать квоты на эмиссию парниковых газов. По мнению экспертов, в 2012 году авиакомпании России на эти цели должны будут направить 20-25 миллионов долларов. "Аэрофлот" ранее заявлял, что расходы компании на оплату квот за выброс парниковых газов в 2012 году могут составить 40 миллионов евро, а к 2025 году достичь 800 миллионов евро.

Самым активным противником включения авиакомпаний в EU ETS является Китай, который заявляет, что новое правило только в первый год его применения обойдется китайским авиакомпаниям в 123 миллиона долларов, а к 2020 году эта сумма увеличится втрое. Против инициативы ЕС также выступили, в частности, авиакомпании США, Канады и ОАЭ.





Источник РИА Новости




Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2019 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100