Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > В США появилась крупнейшая в мире ветряная электростанция, запасающая энергию

В США появилась крупнейшая в мире ветряная электростанция, запасающая энергию

01/11/2011 11:14 / 👁 1317 / Источник Компьюлента / Поделиться:
Система распределения генерируемого ветряками электричества, построенная на литий-ионных аккумуляторах, может распоряжаться 32 мегаваттами, удерживая энергию при благоприятных условиях и выпуская её в сеть в случае необходимости. Ферма из 61 ветряной 80-метровой турбины американской энергокомпании AES Wind Generation расположена на вершинах невысокого хребта Лорел Маунтин, что в Западной Виргинии. Энергию ветра можно не только добывать, но и хранить. (Фото AES Wind Generation.)  Энергию ветра можно не только добывать, но и хранить. (Фото AES Wind Generation.)
Система распределения генерируемого ветряками электричества, построенная на литий-ионных аккумуляторах, может распоряжаться 32 мегаваттами, удерживая энергию при благоприятных условиях и выпуская её в сеть в случае необходимости.

Ферма из 61 ветряной 80-метровой турбины американской энергокомпании AES Wind Generation расположена на вершинах невысокого хребта Лорел Маунтин, что в Западной Виргинии. Каждый ветрогенератор имеет мощность 1,6 МВт - а значит, в совокупности этот показатель составляет 97,6 МВт.

Треть от произведённой энергии может храниться в литий-ионных аккумуляторах, которые помещены в реконструированные грузовые контейнеры. Внутри "склад" напоминает серверную: ряды чёрных шкафчиков с мерцающими огоньками, серпантины проводов и гудение охлаждающих систем. Ежегодно отсюда в электросеть может поставляться более 260 ГВт•ч.

Обычно мощь воздушных потоков, конвертируемая в ток, поступает напрямую в сеть. Но как обеспечить ритмичные и стабильные поставки, если подводит погода? Специалисты AES Wind Generation посчитали, что традиционные аккумуляторы - наиболее эффективный способ по сравнению, например, с маховиками или сжатым воздухом. К тому же предложенная конструкция относится к модульному типу: параметры её работы варьируются в зависимости от количества составных частей, которые можно в любой момент добавлять и изымать.

У технологии, разумеется, есть и недостатки. Главный, по словам вице-президента компании Джона Захуранчика, заключается в дороговизне батарей. Он надеется, что ситуация в корне изменится с развитием электротранспорта и появлением более совершенных систем хранения электричества.

Последние новости

Популярные новости