Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Электромобиль Schluckspecht E проехал более 1 600 км без подзарядки

Электромобиль Schluckspecht E проехал более 1 600 км без подзарядки

18/08/2011 17:38 / 👁 1365 / Источник Компьюлента / Поделиться:
Сверхлёгкий одноместный аппарат, установивший новый мировой рекорд, преодолел 1 631,5 км за 36 часов 12 минут. Средняя скорость экономпутешествия составила весьма приличные 45 км/ч. Электромобиль Schluckspecht E показал на расположенном в Боксберге гоночном треке корпорации Bosch рекордный результат по расстоянию, преодолённому без перезарядки батарей. Команда Schluckspecht празднует успех, обступив своё детище. (Фото Hochschule Offenburg.) Команда Schluckspecht празднует успех, обступив своё детище. (Фото Hochschule Offenburg.)
Сверхлёгкий одноместный аппарат, установивший новый мировой рекорд, преодолел 1 631,5 км за 36 часов 12 минут. Средняя скорость экономпутешествия составила весьма приличные 45 км/ч.

Электромобиль Schluckspecht E показал на расположенном в Боксберге гоночном треке корпорации Bosch рекордный результат по расстоянию, преодолённому без перезарядки батарей. Четыре сменных водителя проехали на аппарате, название которого переводится примерно как "Упившийся дятел", в общей сложности 1 631,5 км. Предыдущий мировой рекорд дальности для электромобилей был установлен в мае 2010 года Daihatsu Mira, представлявшей Japan Electric Vehicle Club, и составлял 1 003 км.

Электромобиль-рекордсмен создан конструкторской командой Schluckspecht, объединяющей преподавателей, студентов и выпускников Университета прикладных наук в Оффенбурге (Германия).

Огромный отрыв немцев от японцев объясняется тем, что машина островитян была модифицированной серийной моделью, а "Дятел" разрабатывался с нуля. У одноместного электромобиля обтекаемый сверхлёгкий кузов, два электромотора, непосредственно крутящих колёса, 14 эффективно используемых блоков литий-кобальтовых батарей. Трансмиссии нет, как и минимального комфорта для водителя. Аэродинамические показатели и малый вес позволили немецкому электромобилю превзойти японский и в средней скорости - 45 км/ч против 40.

Своим дивным названием электромобиль из Оффенбурга и сконструировавшая его команда обязаны бензиновому предшественнику Schluckspecht образца 1998 года, выставленному на соревнования Shell Eco-Marathon (победу в которых одерживает наиболее топливно эффективный самоходный агрегат). Первенец команды прямо-таки глотал бензин, чем и заслужил кличку. С тех давних пор коллектив Schluckspecht участвовал в конкурсах Shell и других мероприятиях, представляя на них "Дятлов" с бензиновыми и водородными двигателями, с аккумуляторами и солнечными батареями. В 2010 году Schluckspecht с солнечными батареями "засветился" на South African Solar Challenge, проехав по обычным дорогам 626 км. Разработан (и совершенствуется) также городской автомобиль Schluckspecht City с водородными топливными элементами.

Последние новости

Популярные новости