Опубликовано 02/08/2011, в 12 ч. 29 мин., 953 просмотров

Виноград защитит нашу кожу от солнца

Виноград. Фото: http://dic.academic.ru
Некоторые вещества, содержащиеся в винограде, помогают защитить клетки кожи от ультрафиолетового излучения солнца, сообщают учёные из Университета Барселоны и Испанского национального исследовательского совета (CSIC).

Солнечные УФ-лучи, основная причина заболеваний кожи, вызывают рак кожи, солнечные ожоги и солнечную эритему, а также преждевременное старение дермы и эпидермиса. Они воздействуют на кожу, активизируя "реактивные частицы кислорода" (РЧК). Частицы же окисляют макромолекулы, такие как липиды и ДНК, стимулируя определённые реакции и ферменты (JNK и p38MAPK), которые вызывают клеточную смерть.

Группа испанских специалистов продемонстрировала, что некоторые полифенолы (флавоноиды), выделенные из винограда, могут уменьшать формирование РЧК в человеческих клетках эпидермиса, которые подвергались действию длинноволнового и средневолнового ультрафиолета. И чем выше была степень полимеризации флавоноидов и формирования веществ, содержащих галловую кислоту, тем сильнее были их (флавоноидов) фотозащитные свойства.

Исследователи уверены, что эти многообещающие результаты можно использовать в клинический фармакологии - для разработки новых средств защиты кожи от солнца на основе растительных полифенольных экстрактов.

Результаты работы опубликованы в издании Journal of Agricultural and Food Chemistry.
Информация по теме Кожа, как известна, самый большой орган у человека. Более того, она находится всегда на виду. С возрастом кожа изменяется, и появляются морщины, меняется цвет, что многих женщин не радует. Но технологии не стоят на месте и косметологические клиники предлагают новейшую процедуру - кислородная мезотерапия OxyJet. Это позволяет доставить питательные вещества в глубокие слои кожи. У данной процедуры нет противопоказаний, осложнений и побочных эффектов. И самое важное – она абсолютно безболезненная.