Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 25/10/2010, в 18 ч. 51 мин., 1113 просмотров

В Лос-Анджелесе объявят самый экологичный автомобиль года

Audi A3 TDI - победитель Green Car of the year в 2009 году. Фото Audi с сайта http://www.dp.ru
На автосалоне в Лос-Анджелесе объявят обладателя звания Green Car of the Year. Основными претендентами на этот титул считаются Nissan Leaf и Chevrolet Volt.

Соискателей по-прежнему пять, но основными по праву считаются Chevrolet Volt и Nissan Leaf. Интрига подогревается еще и тем фактом, что в прошлом году гибридные автомобили неожиданно уступили обычной дизельной Audi A3, пишет портал AutoNews.ru. В этом году награду будут присуждать в шестой раз.

Если оценивать шансы претендентов на победу, то, несмотря на обширную рекламную кампанию в поддержку Chevrolet Volt, будущее модели Leaf представляется более радужным. Главная причина в том, что она является настоящим глобальным электромобилем, а не замаскированным гибридом. Leaf укомплектован мотором мощностью 80 кВт и может проехать без подзарядки до 160 км, а его максимальная скорость составляет 140 км/ч. Полностью восстановиться для новой поездки он сможет, как и человек, за 8 часов отдыха, разве что ему для этого нужна еще и розетка.

Chevrolet Volt же на своем электрическом моторе мощностью 149 л.с. способен проехать от 40 до 80 км в зависимости от дорожного покрытия, температуры окружающей среды и стиля вождения. Но у него есть секрет - двигатель внутреннего сгорания объемом 1,4 литра и мощностью 84 л.с. С его помощью он подзаряжает батарею, одновременно увеличивая запас хода до 500 км. Подобная эксплуатация батареи может насторожить покупателей, но производитель дает 8 лет гарантии, которая может закончиться раньше, если вы проедете больше 161 тысячи км. В США модель Volt будет заряжаться где-то за 10 часов, а в Европе в два раза быстрее из-за другого энергетического стандарта.

Конкуренцию этим мастодонтам зеленого движения попробуют составить Hyundai Sonata Hybrid, Lincoln MKZ и Ford Fiesta. Учитывая глобальность рекламной кампании моделей Volt и Leaf, а также их конструкцию, хочется заметить, что у них мало шансов на победу. Sonata, например, сочетает в себе 2,4-литровый двигатель мощностью 170 л.с. с 40-сильным электрическим мотором. Lincoln MKZ тоже хорош - 2,5-литровый двигатель и электромотор на двоих выдают 188 л.с., но это не то, к чему стремится мир. Fiesta, конечно, всем хороша, но в ней нет гибридных технологий, а этого достаточно лишь для попадания в финалисты.

К работникам Green Car Journal в этом году традиционно примкнут влиятельные люди из экологических организаций, а также шоумен Джей Лено и легендарный Кэрролл Шелби. Именно они войдут в состав жюри, которое и решит судьбу финалистов. По этому поводу уже ходит несколько шуток касательно того, что весельчаки будут вручать премию самому скучному автомобилю года. Доля правды, конечно, в этом есть, так как максимальная скорость экологичных автомобилей редко превышает отметку в 140 км/ч, да и разгон не захватывает дух.

В состязании принимают участие только те автомобили, которые продаются на территории США и вышли на рынок до 1 января. Что интересно, в этом году в списке финалистов не оказалось дизельных модификаций, тогда как в прошлом году из пяти их было две. Результаты будут объявлены 18 ноября.





Источник DP.ru - Деловые новости




Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2020 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100