Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Спецкомиссия решает вопрос об откачке солярки из судна Aras-1 в Сочи

Спецкомиссия решает вопрос об откачке солярки из судна Aras-1 в Сочи

20/12/2009 14:39 / 👁 1460 / Источник РИА Новости / Поделиться:
Специальная комиссия МЧС, Портнадзора и экологов принимает решение об откачки 37 тонн солярки с борта разломанного пополам штормом молдавского судна Aras 1, сообщила РИА Новости в воскресенье пресс-секретарь Главного управления МЧС по Краснодарскому краю Татьяна Кобзаренко."Специальная комиссия принимает решение о времени и месте откачки 37 тонн солярки", - сказала собеседница агентства. Спецкомиссия решает вопрос об откачке солярки из судна Aras-1 в Сочи. Фото: РИА Новости Спецкомиссия решает вопрос об откачке солярки из судна Aras-1 в Сочи. Фото: РИА Новости
Специальная комиссия МЧС, Портнадзора и экологов принимает решение об откачки 37 тонн солярки с борта разломанного пополам штормом молдавского судна Aras 1, сообщила РИА Новости в воскресенье пресс-секретарь Главного управления МЧС по Краснодарскому краю Татьяна Кобзаренко.

"Специальная комиссия принимает решение о времени и месте откачки 37 тонн солярки", - сказала собеседница агентства.

Волнение моря сейчас составляет пять баллов, поэтому с моря подход к судну невозможен. Специальная комиссия думает о возможности откачки солярки при помощи бензовоза с берега.

Судно Aras 1, которое ходит под флагом Республики Молдова, в результате сильного шторма возле Сочи переломилось пополам. Часть судна осталась на рейде в миле от берега, вторую часть выбросило на берег, на пляж Приморский. Тип судна Aras 1 - река-море. Сухогруз прошел капитальный ремонт в 1988 году, длина корабля - 138 метров.

По оценкам МЧС, износ судна составляет 30 лет, никаких документов на него у капитана нет.

По мнению руководителя управления МЧС по Сочи Николая Шустова, "корпус корабля как фольга, очень тонкий. В России мы бы в таком состоянии судну выходить не разрешили".

Корабль, который привез из Трабзона в Темрюк (Краснодарский край) серу и уголь, к моменту инцидента был разгружен.

В связи со штормовым предупреждением все корабли, стоявшие на рейде Сочи, вышли в море и находились в миле от порта. Когда судно начало тонуть, экипаж подал сигнал бедствия и был снят спасателями с борта, при этом само судно осталось без управления.

Тринадцать членов экипажа, четверо из которых россияне, а девять - граждане Украины, живы. Сейчас экипаж приходит в себя после происшествия в сочинской гостинице "Москва".

Последние новости

Популярные новости