Вся экология | Реклама | Что такое экология? | О нас | Подписка | RSS

Вся экология | Экологические новости



Опубликовано 04/12/2009, в 09 ч. 48 мин., 1120 просмотров

Матвиенко: Санкт-Петербург защитили от наводнений

Матвиенко: защитили город от наводнений. Фото: Вести.Ru
Петербург, который за три столетия испытал многочисленные "атаки" водной стихии, отныне защищен от наводнений. Такое мнение высказала губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, посетившая сегодня Комплекс защитных сооружений (КЗС) города от наводнений.

Здесь успешно испытан плавающий затвор судопропускного сооружения "С1". Он построен на Морском канале, обеспечивающем проход крупнотоннажных судов в Торговый порт. По словам руководителя городской администрации, уже отработан регламент функционирования КЗС и подписан соответствующий протокол. Согласно регламенту, за два часа до угрозы наводнения службы дамбы, предупрежденные МЧС, приступают к закрытию затвора и тем самым защищают город от наводнений.

Как отметил присутствовавший на испытании руководитель департамента капитальных вложений министерства регионального развития РФ Владимир Коган, все общестроительные работы на этом важном объекте будут завершены до конца следующего года. На финансирование строительства в 2010 году из федерального бюджета выделят 16 миллиардов рублей. В 2011 году будут проведены пусконаладочные работы и смонтировано необходимое оборудование.

Кроме того, на эксплуатацию дамбы в 2010-2011 гг будет выделено более 3 миллиардов рублей. Плавучий затвор является важнейшим элементом судопропускного сооружения С1. Он предназначен для закрытия во время наводнения судоходного канала шириной 200 метров и глубиной 16 метров и состоит из двух симметрично выполненных плавучих створок, находящихся в доковых камерах сооружения, сообщает ИТАР-ТАСС.

Проект строительства КЗС Ленинграда-Петербурга, который начал реализовываться почти три десятилетия назад, включает в себя 11 защитных дамб. В том числе, должно быть построено шесть водопропускных сооружений и два судопропускных (С1 и С2). Судопропускное сооружение С1, по которому будет осуществляться проход крупнотоннажных грузовых судов и современных круизных лайнеров водоизмещением до 100 тысяч тонн и осадкой до 16 метров, является самым крупным объектом КЗС. С1 будет функционировать круглый год. Сооружение С2 предназначено для пропуска судов типа "река-море", поэтому работать оно будет только в период летней навигации.





Источник Вести.Ru




Комментарии

Популярные новости:

Архив новостей:

Экопортал не гарантирует достоверность материалов. Позиция Экопортала не всегда может совпадать с позицией, изложеной в материале. Экопортал не несет ответственности за какие-либо ошибки, также за какие-либо действия, предпринятые на основании этих материалов.

© ECOportal 2002-2019 гг.

Вся экология: Новости, Архив новостей, Пресс-релизы, Экспорт новостей, Каталог организациий, Экологические ссылки, Добавить ссылку, Календарь событий, Добавить событие в календарь, Статьи, Книги, Рефераты, Законы и документы, Составы отходов, Экологический словарь, Доска объявлений, Голосования, Реклама на сайте, Рассылка, RSS, Обучение

Авторские права на материалы принадлежат Всероссийскому Экологическому порталу, за исключением тех, где явно указан автор. При полном или частичном цитировании всех материалов ссылка на Всероссийский Экологический портал обязательна. Все предложения по работе сайта отправляйте на электронный ящик администратора.

RSS лента
Rambler's Top100
Rambler's Top100