Опубликовано 26/05/2009, в 14 ч. 22 мин., 1422 просмотров

Составлен рейтинг открытых в 2008 году самых интересных видов растений и животных

Улитка. Фото с сайта http://demetrius-f.narod.ru
Специалисты Международного института исследования видов при Университете Аризоны совместно с международным комитетом таксономистов опубликовали рейтинг десяти самых интересных видов растений и животных, впервые описанных в 2008 году, сообщают информагентства.

В него вошли морской конек размером с горошину, кофейное дерево без кофеина, бактерии, населяющие пену для укладки волос, очень маленькая змея, длиной всего 104 мм, очень большое полуметровое насекомое. Кроме того, в рейтинг попали ископаемые останки самого древнего известного на сегодняшний день живородящего позвоночного, очень верткая улитка, тело которой способно поворачиваться вокруг четырех осей, а также тропическая пальма, цветение которой заканчивается смертью растения, призрачный слизняк из Уэльса и глубоководная синяя рыба-ласточка.

Ежегодно исследователи обнаруживают тысячи новых видов животных и растений. Ученые полагают, что не открыты еще многие виды обитателей планеты. По оценкам специалистов, сегодня на Земле существуют около 10 млн. видов, а описаны по систематике, разработанной Карлом Линнеем в XVIII веке, всего лишь 1,8 млн. живых организмов. Карл Линней - шведский врач и натуралист, заложивший основы современной биноминальной номенклатуры видов флоры и фауны.

Источник БЕЛТА